СПб, 2-я линия ВО, д. 37, офис 402
почта : mail@gen-marketing.ru

8 (812) 670-60-44
ежеденевно с 8:00 до 20:00

На главную

Кейс «Пластиковые окна в СПБ и ЛО»

  • У Вас МЕГО КОНКУРЕНТНАЯ ниша?
  • Вы думаете что интернет реклама Вам не поможет?
  • Думаете нужен огромный бюджет?
  • Или просто не знаете где найти грамотных специалистов которые настроят рекламную компанию по окнам качественно?

В этом кейсе мы Вам все расскажем на примере компании «ВизаПласт».

Как начинали?

Компания «ВизаПласт» существует уже 5 лет на рынке пластиковых окон в Санкт-Петербурге, но в сайте, до недавнего времени не нуждалась. Работали по рекомендациям и по наружной рекламе. Расклеивали объявления на парадных.

Но вот наступила новая глава в истории компании. «ВизаПласт» решила заявить о себе в интернете. Ген. Директор компании долго и тщательно выбирал компанию-подрядчика на создание сайта и настройку контекстной рекламы для ниши пластиковые окна.

Первый опыт работы с агентством интернет рекламы был очень неудачным. Был сделан многостраничный сайт, и настроена контекстная реклама, которая никак себя не окупила. Стоимость заявки была в районе 6 000 рублей, а стоимость клиента около 18 000 рублей. Как итог: недоверие к агентствам и нежелание оплачивать услуги хороших маректологов.

Тем тяжелее была работа для маркетинг-агентства GeneralMarketing. C директором была проведена встреча на которой компания GeneralMarketing смогла убедить Дениса в своей компетенции и началть обсуждение проекта.

Разобрали сайт, выявили ошибки, предложили сделать одностраничный Landing Page, и настроить контекстную рекламу Яндекс Директ под нишу пластиковые окна в Санкт-Петербурге.

Что получили:

vizaplast.ru

Сайт делали на конструкторе, главная задача была на первое время - ЧТОБЫ ПРОДАВАЛ. Дизайн сделали минимальный, основной акцент на удобстве и простоте. С данным сайтом работали на протяжении 12 месяцев, клиент получил хороший результат и был очень доволен сотрудничеством.

Больше цифр:

  1. Стоимость заявки с данного сайта составила
    600-1 200 рублей
  2. Стоимость клиента с данного сайта составила
    2 000 - 3 000 рублей
  3. CTR рекламной кампании 10,3%
  4. Конверсия сайта 4,2%

По истечение года, клиент решил сделать дизайнерский сайт, переделать упаковку, и открыл собственное производство в Ленинградской области.

Созданием сайтов опять занималась компания GeneralMarketing, поскольку клиент уже знал возможности и результаты данной компании.

Дизайнерский сайт был готов за 30 дней со всеми корректировками. Клиент остался очень доволен результатом и дал много рекомендаций своему окружению.

Что получили:

vizaplast.ru

Компания «ВизаПласт» уже сейчас встает на одну ступень с такими гигантами оконного дела как Лабрадор и ОкнаВека. Ген. директор Денис готовится расширить рынок сбыта и уже продает франшизу в другие города РФ. Ну и конечно, нужно показать что же нам принес дизайнерский сайт.

Больше цифр:

  1. Стоимость заявки снизилась и составила
    400-800 рублей
  2. Стоимость клиента снизилась и составила
    1 000 - 2 000 рублей
  3. Повысили CTR рекламной кампании до 14,1%
  4. Повысили конверсию сайта до 6,9%

Компания GeneralMarketing выражает благодарность ген. директору компании «ВизаПласт» Семенову Денису за разрешение разместить кейс в свободном доступе на сайте gen-marketing.ru

Желаем успехов и процветания бизнеса Денису.

Если у Вас схожая ниша, или услуга, наша команда всегда готова помочь Вам стать лучшим!