СПб, 2-я линия ВО, д. 37, офис 402
почта : mail@gen-marketing.ru

8 (812) 670-60-44
ежеденевно с 8:00 до 20:00

На главную

Кейс «Откатные Ворота»

  • Как продвинуть такую нишу как откатные ворота?
  • Нужна реклама откатных ворот?
  • Вы продаете схожий товар на рынке?
  • Или продаете ворота «Под Ключ»?

Продажа и установка откатных ворот в Санкт-Петребурге это та ниша, про которую мы хотим Вам рассказать.

Как начинали?

Все началось в 2015 году с холодного звонка менеджера компании GeneralMarketing в компанию Калитки-Ворота. Попали сразу на Дениса - владельца компании. Пообщались, рассказали про возможности, договорились о встрече.

На встрече мы провели полный аудит сайта, который был у компании. Выявили слабые стороны, поняли куда и почему утекают клиенты.

На встрече клиент принял решение о необходимости нового продающего сайта. Задача была поставлена остро. Стать лидером рынка в данной сфере.

Решили делать одностраничный лендинг под Откатные ворота и запускать контекстную рекламу Яндекс Директ.

Рекламная кампания и сайт были готовы в течение 7 дней со всеми корректировками. Была продумана структура сайта, usability для клиентов, продумано УТП (Уникальное Торговое Предложение) , акцент был сделан на цену и на продажу услуги «Под Ключ».

Что получили:

kalitki-vorota.ru

Сайт делали на конструкторе, главная задача была на первое время - ЧТОБЫ ПРОДАВАЛ. Дизайн сделали минимальный, основной акцент на удобстве и простоте. С данным сайтом работали на протяжении 12 месяцев, клиент получил хороший результат и был очень доволен сотрудничеством.

Больше цифр:

  1. Стоимость заявки с данного сайта составила
    500-700 рублей
  2. Стоимость клиента с данного сайта составила
    3 000 - 4 000 рублей
  3. CTR рекламной кампании 14,8%
  4. Конверсия сайта 5,6%

По истечение года, клиент решил наконец-то стать единоличным лидером рынка в Санкт-Петербурге. Было принято решение верстать дизайнерский сайт.

Созданием сайтов опять занималась компания GeneralMarketing, поскольку клиент уже знал возможности и результаты данной компании.

Дизайнерский сайт был готов за 21 день со всеми корректировками. Клиент остался очень доволен результатом и дал много рекомендаций своему окружению.

Что получили:

лучшие-ворота-спб.рф

С задачей стать единоличным лидером в отрасли Откатные Ворота Под Ключ компания справилась, в дальнейшем ген. директор Денис готовится запустить производство и продажу ворот в Москву и Московскую Область и упаковать все во франшизу для других городов. Ну и конечно, нужно показать что же нам принес дизайнерский сайт

Больше цифр:

  1. Стоимость заявки снизилась и составила
    300-500 рублей
  2. Стоимость клиента снизилась и составила
    1 500 - 2 500 рублей
  3. Повысили CTR рекламной кампании до 18,9%
  4. Повысили конверсию сайта до 8,4%

Компания GeneralMarketing выражает благодарность ген. директору компании Калитки-Ворота Миниахметову Денису за разрешение разместить кейс в свободном доступе на сайте gen-marketing.ru

Желаем успехов и процветания бизнеса Денису.

Если у Вас схожая ниша, или услуга, наша команда всегда готова помочь Вам стать лучшим!