СПб, 2-я линия ВО, д. 37, офис 402
почта : mail@gen-marketing.ru

8 (812) 670-60-44
ежеденевно с 8:00 до 20:00

На главную

Маркетинг, Продажи, Упаковка

Три кита построения современного бизнеса.

Как сказал владелец одного строительного холдинга Санкт-Петербурга(свое имя он просил не раскрывать): «Чтобы компания была лидером в отрасли, нужно по двум параметрам быть на высоком уровне и по одному быть лучшим».

1. Маркетинг. Это то, за что Вам, дорогие читатели, переживать не стоит, General Marketing сделает все за вас.

2. Упаковка. Если сформулировать более точно - продающая упаковка. По опыту нашего агентства, заниматься упаковкой должны 2 человека - маркетолог и дизайнер. Эта связка дает максимум результата. Но вам это знать так же не обязательно - агентство General Marketing собрало в своем составе лучших представителей маркетинга и дизайна. От вас нужна будет только задача - остальное за нами.

3. Продажи. Это действительно боль, так как выстраивать отдел продаж с нуля для наших клиентов задача не совсем профильная. Кажется, для этого придется открывать еще одно агентство или обратиться к Екатерине Уколовой из Oy-Li (не используется на правах рекламы, является одним из наших партнеров). Именно поэтому, сегодняшний блог посвящен продажам.

"Понимание каналов сбыта и прибыли, которую они приносят, есть 50% успеха" (Владимир Мельников, основатель Gloria Jeans, оборот 1 млрд $/год).

У меня нет ни единого повода не доверять Владимиру Владимировичу, поэтому поговорим о каналах продаж.

Мы выделили 19 каналов, но это скорее профессиональная деформация.

Для своих клиентов мы предлагаем в среднем от 6 до 8 каналов в зависимости от сферы деятельности.

Остановимся на некоторых из них:

- Прямые продажи, самые распространенный канал. Он подразумевает прямое взаимодействие с клиентом. Скажу вам по секрету, мы используем этот канал активно и очень успешно. В B2B сегменте он является самым эффективным.

- Social Media Marketing. Если в 2010 году люди странно смотрели на тебя, когда ты произносил аббревиатуру SMM, то сейчас даже 14 летние подростки отправляют нам резюме на должность SMM-менеджера. В некоторых сферах бизнеса этот канал является локомотивом продаж. Наш клиент: Сеть салонов красоты в Санкт-Петербурге. Получают стабильный поток заявок через Instagram. По цифрам - оплачивая наши услуги по SMM стоимостью 25 тыс. рублей в месяц , закрывают клиентов на ~600 тыс. рублей.

- Сарафанное радио. Боже храни человека, который придумал рекомендации! 70% клиентов в течение года мы закрываем именно с этого канала продаж. И это самые лояльные клиенты, которым не надо доказывать часами, что достаточно вложить в проект не 250,000 р. , а 50,000 р., т.к. результат будет одинаковый. В современной России на этот канал нужно делать ставку, если вы играйте "в долгую".

Откуда же берутся рекомендации? Исходя из нашего опыта:

1) Мы делаем качественную работу для клиентов, привлеченных другим каналом продаж. Они, желая таких же успехов своему окружению предпринимателей, рекомендуют нас.

2) Магия нетворкинга: если ты хороший человек и твое окружение знает твои компетенции по маркетингу, оно обязательно будет рекомендовать тебя (если ты компетентен, но клиентов из окружения ты не закрываешь - задумайся).

Написав текст выше на одном дыхании, пролистал и вспомнил статистику: в среднем текст длиной больше 650 символов не дочитывают более 60% людей. Так что если ты дочитал - спасибо.

Каналов продаж действительно очень много. Мы поможем тебе достать максимальный трафик за минимальные деньги!

Директор по развитию, Шаяхметов Дмитрий Уралович.