Эффективная реклама в социальных сетях для вашей целевой аудитории
Продвижение через таргет позволяет находить вашу целевую аудиторию в социальных сетях и получать целевые заявки и продажи. Все данные, которые собирает соцсеть, помогут таргетировать аудиторию и настроить вашу рекламу максимально эффективно.
Конкуренты
Первый тип аудитории. Мы будем показывать вашу рекламу тем, кто являются клиентами ваших конкурентов и переманим их.
Категории интересов
Соберем в базы аудитории, которые проявляют интерес к вашей тематике, в дальнейшем таргетируемся на них.
Ретаргетинг
С помощью пикселя вернем аудиторию, которая посещала ваш сайт, но не дошла до покупки. Также запустим “похожие” аудитории. Это даст вам клиентов по самой низкой цене и позволит сэкономить бюджет.
Конверсия
Настройка и ведение таргетированной рекламы с целью конверсия подберет аудиторию, которая с наибольшей вероятностью оставит заявку на вашем сайте. Успех подобных рекламных кампаний подметит любой аналитик.
Этапы настройки рекламы:
1
Брифинг клиента
2
Написание стратегии
3
Составление карты аудитории
4
Отрисовка объявлений
5
Сбор баз аудиторий
Создание креативов
Наши дизайнеры подготовят рекламные креативы с вашим продуктом. Будет подобрано столько вариантов, сколько необходимо для получения результата.
Занимаемся иностранными проектами
Имеем штат специалистов, свободно владеющих иностранными языками
Стоимость услуг
от 40 000 ₽
Срок от 7 дней
Дополнительные услуги
У меня не работает таргетированная реклама. Что мне делать?
Необходимо рассматривать продажи как воронку: таргетированная реклама – посадочная страница (профиль/сайт) – менеджер. Обычно, разобрав детально каждый этап, находится одно или несколько слабых звеньев. Часто бывает так, что заказать таргет недостаточно. На этапе настройки рекламы мы оцениваем качество и релевантность аудиторий и объявлений, затем смотрим на силу оффера. Если вы продаете продукт за Х, а конкурент за X/3, то даже идеально настроенная таргетированная реклама вам не поможет.
Можно ли настроить таргетированную рекламу один раз, чтобы она работала без участия специалистов?
Нет. К сожалению, это невозможно. Услуги таргета требуют постоянного вмешательства и оптимизации специалистом. Аудитории имеют свойство выгорать, поэтому таргетолог всегда находится в поиске наилучшей связки аудитория/объявление за меньшие деньги. Ни одна реклама не будет работать самостоятельно, сохраняя при этом одинаково стабильные показатели.
Можно ли сделать аудит рекламы в агентстве?
Да, если вы хотите заказать таргетированную рекламу у нас в агентстве, аудит предоставляется на этапе предпроектной работы. Он бесплатен, как и консультация. Аудит рекламных кампаний проводится за 2 рабочих дня.
Сколько времени потребуется на продвижение с нуля?
В среднем достаточно одного месяца с начала нашей работы с клиентом до получения первых результатов от продвижения. При заказе услуги таргетированной рекламы мы начинаем работу с первого же дня. Первоначально проводится комплексный анализ рынка и составляется карта аудитории. На сбор тестовой рекламной кампании и ее запуск обычно уходит 4-5 дней. Дальше начинается процесс “ведение таргетированной рекламы“.
Какой рекламный бюджет планировать?
В таргетированной рекламе важно сохранять баланс между количеством и качеством рекламного трафика. Во всех проектах мы рекомендуем начинать продвижение в соцсетях с небольшого бюджета на период проведения тестовой рекламной кампании. В дальнейшем сумма бюджета на месяц зависит непосредственно от запроса клиента: кому-то важно получать заявки или продажи с рекламы ежемесячно, а кому-то требуется охватить как можно более широкую аудиторию за короткие сроки. К примеру, во ВКонтакте (в Санк-Петербурге) она может начинаться от 50 000 руб. для частных предпринимателей и малого бизнеса, но все индивидуально и бюджет всегда предварительно согласовывается. Для крупных брендов с миллионной аудиторией верхней планки, условно, нет.
8 812 565 65 51<(8:00 - 22:00)
192029, Санкт-Петербург, БЦ “АНМ”, просп. Обуховской Обороны, 70, к. 2, оф. 200
Оставьте
заявку