Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
Полтавская ул. дом 6, офис 504
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
контакты

Блог - General Marketing

Всё самое полезное и свежее из мира digital обсуждаем тут

Как дать/получить доступ к рекламному кабинету Вконтакте (ВК)?

Любой таргетолог или заказчик услуг рано или поздно задается вопросом: «Как получить доступ к рекламному кабинету Facebook?»

Для чего это может пригодиться?

Идеальные ниши для контекстной рекламы

Каждый предприниматель, заказывающий услуги контекстной рекламы, хочет видеть результат своих вложений — увеличение потока клиентов и рост продаж. Тем не менее, реальность не всегда оправдывает ожидания. Одни бизнесмены «сливают» в Яндекс Директ по миллиону в месяц и не получают желаемого результата, делая поспешный вывод о том, что контекстная реклама — неэффективный канал. Другие же, вкладывая по 100 тысяч рублей, получают клиентов и остаются довольны.

Как создать бизнес-менеджер Facebook и для чего он нужен?

Как начать работать с бизнес-менеджером Facebook? Расскажем вам о том, как добавить страницу, рекламный аккаунт и Instagram в бизнес-менеджер и почему использование бизнес-менеджера полезно таргетологам и предпринимателям. Если вы еще не изучили этот инструмент и хотели бы организовать рекламу на Facebook, читайте нашу инструкцию.

Начнем с вопроса «Что такое бизнес-менеджер Facebook?»

Как дать/получить доступ к рекламному кабинету Facebook или Instagram?

Любой таргетолог или заказчик услуг рано или поздно сталкивается с вопросом: «Как получить доступ к рекламному кабинету Facebook?»

Для чего это может пригодиться?

Таргетологу:

1. Когда необходимо провести аудит действующей рекламной кампании клиента.

2. Когда необходимо получить доступ к клиентскому рекламному кабинету Facebook, чтобы настроить рекламную кампанию на его кабинете и вести эту рекламу там (для тех случаев, когда клиент категорически отказывается вести рекламу на ваших кабинетах).

ТОП визуальных ляпов, от которых люди бегут с вашего сайта

Привет, читатель! Часто к нам в работу поступают сайты с ошибками, из-за которых клиенты не получают заявок. Меньше посетителей, меньше заказов, меньше покупок — глупые визуальные штампы и нелепые «инструменты привлечения лидов» сводят на нет все старания. Вы вкладывали средства и душу, когда создавали сайт, а в итоге он не продает. В чем проблема? Разберем самые частые ошибки, которые вызывают раздражение многих маркетологов и отпугивают ваших потенциальных клиентов.