контакты
Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00

Блог - General Marketing

Всё самое полезное и свежее из мира digital обсуждаем тут

Почему SMM не может стоить дешево?

Когда владелец бизнеса ищет себе подрядчика, предоставляющего smm услуги, то в своем выборе он опирается на несколько факторов:

– как давно компания на рынке;
– портфолио клиентов;
– кейсы (выполненные работы);
– сервис, который оказывает компания, и т. д.

Идеальные ниши для SMM

Первый логичный вопрос, который должна задать себе компания перед тем, как начать продвижение в соцсетях, должен звучать следующим образом:

«Какой бизнес подходит для SMM продвижения? Подходит ли моя сфера деятельности для продвижения в соцсетях?»

Как найти грамотного специалиста по рекламе в интернете?

Добрейший день! На связи Дмитрий Шаяхметов, человек-конверсия. Если ты читаешь эту статью, вероятно ты озадачен сложным вопросом: «Где же мне искать нормального подрядчика, который будет реально заниматься моей рекламой, как своей, не сливая мои бюджеты?».

Прочти статью до конца, я поделюсь нашим опытом.

Выдача доступов к Яндекс.Метрике и Google Analytics

Здравствуйте, уважаемые читатели! Часто специалистам по контекстной рекламе приходится просить клиентов выдать гостевые доступы к системам аналитики — Яндекс.Метрике и Google Analytics. Порой это приводит к трудностям, связанным с технической неосведомленностью и опасениями заказчиков. Как правило, в процессе разговора с заказчиком возникает ряд вопросов:

Ниши, с которыми работало агентство General Marketing

Кейсы агентства — это, определенно, важный критерий выбора подрядчика в интернет-маркетинге. Наши менеджеры всегда советуют выбирать компанию-подрядчика по кейсам, поэтому мы решили собрать в одну статью ниши бизнеса, с которыми агентство General Marketing работало и продолжает сотрудничать на момент начала 2020 года.