Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Что такое SEO – определение современного СЕО

11 июня 2020

Что такое SEO ? Для объяснения простым языком лучше привести пример. У вас есть сайт, на котором вы продаете доски, но их никто не покупает, так как покупать некому, но как так ?  Всё очень просто, когда условный покупатель вводит в поисковую систему (Яндекс, Гугл) запрос (фразу) купить доски в СПб, Ваш не показывается на первой странице результата поиска, как говорят ТОП 10, а видны более оптимизированные, над оптимизацией которых работали, так вот эта самая оптимизация и называется SEO, дословно Search Engine Optimization  (Оптимизация поисковой машины).

SEO можно назвать самым бюджетным вариантом продвижения вашей компании в интернете, но и самым эффективным, ведь попасть в органическую выдачу и остаться там навсегда, куда менее затратно, чем спускать деньги в рекламу за каждый переход на сайт

Рассказываем о Сео :

Работа проводимая в рамках SEO

 В наше время SEO это тонкая настройка сайта под требования алгоритмов ПС (поисковых систем)

В нее входит :

  • Отслеживание изменений алгоритмов поисковой системы
  • Создание SEO структуры будущего ресурса
  • Сбор семантического ядра – группы запросов под товар, услуги, статьи которые необходимо продвигать.
  • Подробный анализ конкуренции – большой разбор конкурентных сайтов, по их техническим характеристикам, содержимого, возраста и многим другим факторам.
  • Работы оптимизации технических сторон сайта – скорость загрузки страниц, время ответа сервера, устранение ошибок в коде.
  • Работы по внутренней оптимизации – удобство пользования, тексты, дополнительные блоки, та же техническая оптимизация, удобство навигации по ресурсу.
  • Работы по внешней оптимизации – работа по получению ссылаемости на ваш ресурс, т.е когда кто то ставит ссылку со своего сайта на ваш, но Сео-специалисты достигают хороших результатов наращивания искусственным способом.
  • Аналитическая работа – посещаемость, отказы, выполненные цели, а главное устранение проблем и улучшение этих параметров.

Следует отметить, что Сео-специалистам не известны точные алгоритмы поисковых систем, но общеизвестные факторы, обозначенные представителями ПС и Сео-тестерами известны. Всего таких параметров, которыми руководствуется специалист около 800.

Как развивалось SEO ?

Так что же имеется в виду под типом ?

 История развития SEO началась с 1990 годов и продолжается по сей день.

Зарождение произошло с появлением поисковых систем в 1990 году, алгоритмы отбора сайтов в ТОП 10 основывались на переспаме ключевых слов, т.е чем больше вхождений продвигаемой фразы в документе, тем выше результаты в выдаче, это продолжалось до 1998 года.

В 1998 году алгоритмы поисковых систем обновились и началась эра ссылочного бума, Google ввел понятие измерения веса PageRank , Yandex ввел ТИЦ, основа такого алгоритма заключалась в том, чтобы определять важность сайта и его место в поисковой выдаче по количеству ссылаемости на него другими ресурсами, а именно количеством ссылок на сайт.

В этот период стали довольно быстро развиваться агенства продвижения сайтов, предоставляющих услуги набора ссылочной массы, появляются покупатели и продавцы ссылок, начинается обмен ссылками между ресурсами.

В 2009 году начался следующий этап эволюции – Яндекс внедряет систему машинного обучения Матрикснет, это дало начало понятию” факторы ранжирования “ так как этих факторов стало куда больше, чем раньше. Сео перестало быть бездумным переспамом фраз и ссылок на страницах.

В 2016 году, ПС выкатили ряд факторов ранжирования, самым важным в продвижении стала полнота информации, качественный контент, удобство пользования и подробный конкурентный анализ выдачи позволяющий определять причину появления определенного списка сайта в ТОП 10.

В чем задача SEO ?

  • Сделать так, чтобы большая часть ваших страниц по соответствующим запросам оказывалась как можно выше среди конкурентов выдачи
  • Увеличить количество посетителей, лидов, имидж компании
  • Улучшать CTR
  • Повышать охват посетителей путем расширения семантического ядра.
  • Проводить анализ конкуренции для выявления новых методик и фишек

Seo или контекстная реклама?

Сейчас мы приведем небольшую сравнительную таблицу контекста и SEO, но не стоит забывать что это совершенно разные каналы привлечения трафика и лучше всего будет использовать их вместе.

Поисковая оптимизация Контекстная реклама
Стоимость
Оплата работы seo-специалиста, программиста, в некоторых случаях контенщика, бюджет на тексты, ссылочную массу. Стоимость перехода на сайта за клик, стоимость клика зависит от популяризации запроса, нет рекламы – нет переходов
Сроки результатов
От 2-3 месяцев для вывода сайта в ТОП. Новореги – до года Мгновенное появление в рекламном блоке выдачи поисковой системы
Перспектива развития
Результат от SEO останется с вами, даже после прекращения оплаты, если ресурс хорошо проработан, то результат останется на длительное время При прекращении оплаты теряются показы и соответственно переходы
Простота
Наличие аналитического ума, необходимы глубокие знания и опыт Простой механизм настройки рекламы, при должном усилии разберется каждый
Охват
Количество запросов не ограничено, требуется релевантный запросу контент на страницах Переходы по целевым и около целевые запросы.

Стоимость SEO продвижения

Методы продвижения для каждой тематики и даже каждого сайта разные и требуют индивидуального подхода. Зависит от факторов:

  • Активности конкуренции
  • Тематики ресурса
  • Строение текущей структуры, контента

Из этого следует, что и стоимость будет различна в зависимости от проекта и требований заказчика, например:

  • масштаб продвижения

будете ли вы продвигаться по одному региону или несколькими, линейка товара состоит из 20 товаров или 20 000 товаров и услуг ?

  • Тематика ресурса

Существуют высококонкурентные тематики, где в ТОП 10 пытаются выбраться до 50 сайтов одного региона, и всё это выливается в бюджетные войны, гораздо удобнее. В таком случае продвигаться по НЧ и СЧ запросам, но вам может не хватить количества переходов по ним чтобы быть довольным результатом, в данном случае куда надежней потратить средства на контекстную рекламу

  • Параметры сайта

Сайты имеют исходные характеристики от которых так же зависит стоимость продвижения. Возьмем популярный ресурс “Леруа-Мерлен” – крупный строительный сайт, если понадобилось продвигать его, то проблем бы не возникло. Это популярный сайт с огромным количеством товара, на него ссылаются из соц. сетей и блогов, так же он не молодой и успел накопить поведенческие факторы, у него большой ответ по строительной тематике с уникальным и полезным контентом

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация помогает сайту улучшить свое состояние как со стороны удобства так и со стороны видимости поисковыми системами в работу входит :

  • Оптимизация структуры сайта (найти новые ветки, оптимизировать текущие)
  • Подобрать тематичные ресурса ключевые слова, собрать семантическое ядро для продвижения
  • Устранить технические ошибки в коде
  • Оптимизировать показ контента для ускорения скорости загрузки страниц, а так же сократить время ответа сервера.
  • Оптимизировать юзабилити сайта (удобство использования).

Существует множество проведенных исследований , факторов положительно влияющих на отношение пользователей к сайту их необходимо учитывать, так же удобное расположение блоков и структуры, для быстрого перемещения и доступа к информации.

  • Создать грамотную перелинковку

На каждом товаре или услуге, должны быть ссылки на товары той же категории. При связывании страниц между собой, каждая из них будет представлять больше информации и уравняет вес страниц

Внешняя оптимизация

Со временем работа по набору ссылочной массы сильно изменилась с приходом различных бирж закупа и обмена ссылок работа с одной стороны стала проще, с другой, при появлении новых алгоритмов работа по закупу ссылок стала тоньше и появились свои правила по набору массы, которые не следует нарушать, такие как постепенное наращивание ссылочной массы, что бы избежать ссылочного бума и попасть под фильтр ПС. Тематичность ссылаемых ресурсов, качество доноров.

Существует два пути набора ссылок:

  • Платный

Используются биржи покупки и продажи, что ускоряет и упрощает работу, там же возможно заказать тексты для размещения, а так же подобрать тематичную и качественную площадку для размещения

  • Бесплатный

Работа по наращиванию производится куда дольше, размещение происходит в каталогах, на форумах, Яндекс Дзен, возможно даже Википедия.

Методы Сео оптимизации

Существуют различные методы продвижения ресурса

Белые методы

Разрешенные и повсеместно используются в современном SEO , сюда относится внутренняя и внешняя оптимизация, про что писалось выше

Черные методы

Это запрещенные методы продвижения, стоит быть очень осторожными с такими методами, агенства интернет маркетинга не используют такие методы т.к это чревато потерять продвигаемый ресурс навсегда, к таким методам относятся Дорвеи, Сателлиты, Накрутка поведенческих факторов и другое.

Серые методы

К серым методам относится закупка ссылочной массы, почему серые ? Потому, что это полу обманный ход, набор ссылочной массы, как правило должен происходить автоматически с помощью людей, которым понравился ваш контент и они размещают ссылки на него с других сайтов, но в любом случае он (набор) должен быть, и потому он и серый, что он накапливается, но не за счет довольных посетителей, а за счет искусственного набора через биржи.

Об этом мы подробно писали в статье: https://gen-marketing.ru/blog/method-prodvigeniyz/

ТЕГИ
Автор статьи:
ДМИТРИЙ ШАЯХМЕТОВ
Руководитель отдела продаж
1072
18
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты