Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Идеальные ниши для SMM

23 марта 2020

Первый логичный вопрос, который должна задать себе компания перед тем, как начать продвижение в соцсетях, должен звучать следующим образом:

«Какой бизнес подходит для SMM продвижения? Подходит ли моя сфера деятельности для продвижения в соцсетях?»

Отвечая на него, в первую очередь нужно выделить основные критерии, влияющие на потенциальный успех проекта в соцсетях:

1. Проходит ли продукт или услуга по необходимым требованиям к контенту?

Самое важное в соцсетях — визуализация того, что вы хотите продать. Instagram, Facebook, Вконтакте и т.д. — это, в первую очередь, площадки для общения и отдыха. Прямая реклама здесь не всегда уместна. В ваших профилях вы должны давать эмоцию — к примеру, вкусное блюдо, сфотографированное в вашем ресторане или спортивное тело девушки из фитнес-клуба. Ваш контент должен нравиться и побуждать к покупке.

Когда в агентство на встречу приходит владелец завода по производству стеклянных банок с запросом «продвижение в соцсетях», ему сразу задается вопрос: «Какой контент мы будем давать людям, фотографии банок с разных ракурсов?»

Простым языком — ваш бизнес должен быть фотогеничным.

2. Есть ли ваша целевая аудитория в соцсетях?

Вернемся к примеру стеклянных банок. Кто является клиентом производителя? Те, кто продает свою продукцию в стеклянных банках — огурцы, помидоры и т.д.

Есть ли эти люди в соцсетях? С большой долей вероятности, да. Но много ли их? По каким критериям их можно найти? Как выявить то, что человек работает в компании по продаже огурцов? Никак.

Для того, чтобы продавать с помощью соцсетей, должна быть понятна целевая аудитория и должно быть ясно, как ее найти.

Пример: есть салон красоты в Невском районе Санкт-Петербурга. Кто их потенциальные клиенты? Девушки, живущие или работающие рядом с этим салоном в возрасте от 20 до 50 лет, которые интересуются маникюром, педикюром, окрашиванием волос и т.п.

И конечно, целевая аудитория должна быть большой. Зачем? Чтобы было, кому продавать.

Рассмотрим примеры неудачного выбора соцсетей как канала продвижения:

Получать из соцсетей клиентов для производителя труб и завода металлоконструкций — задача почти нереальная.

Целевой аудитории очень мало, контент в профиле смотрится неорганично и не привлекает.

Ниже примеры удачные:

Рестораны и фитнес-клубы подходят идеально. Продукт можно показать красиво с помощью контента.

А теперь перейдем к краткому списку того, что работает в smm продвижении, а что — нет.

Работает:

– все, что связано с красотой (салоны, студии, массажные кабинеты, парикмахерские, барбершопы и т.п.);
– все, что связано с едой (рестораны, кафе, кулинарные мастер классы, продажа морепродуктов и т.п.);
– автомобильные ниши;
– медицина (стоматология, медицинские клиники и т.п.);
– детские тематики (детские сады, курсы по развитию и т.п.);
– образовательные ниши (языковые курсы, курсы дизайнеров и т.п.);
– мода (магазины одежды, услуги стилистов);
– спорт (футбольные школы, фитнес-клубы, танцевальные школы);

Это только основные категории. Напоминаем, главный критерий — фотогеничность.

Не работает:
– большинство производителей чего-то для промышленности (всякие заводы с «топорным» продуктом — трубы, арматуры, кирпичи, металлоконструкции и т.п.);
– плохо работают ремонтные ниши;
– услуги для дома (сантехники, электрики и т.п.);
– товары, которые нужны прямо здесь и сейчас.

На этом — все. Если статья была для вас полезна, просим подписаться на нашу группу Вконтакте, там еще больше полезной информации.

Автор статьи:
ЕГОР ЛАССКИЙ
Руководитель отдела SMM продвижения
373
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты