Для чего это может пригодиться?
Таргетологу:
1. Когда необходимо провести аудит действующей рекламной кампании клиента.
2. Когда необходимо получить доступ к клиентскому рекламному кабинету Facebook, чтобы настроить рекламную кампанию на его кабинете и вести эту рекламу там (для тех случаев, когда клиент категорически отказывается вести рекламу на ваших кабинетах).
Заказчику:
1. Когда необходимо дать доступ потенциальному подрядчику для проведения аудита действующей или предыдущей рекламной кампании;
2. Когда необходимо дать доступы таргетологу для работы в ваших кабинетах.
Заметим, что для осуществления любой рекламной деятельности в Facebook или Instagram необходимо также иметь доступ к публичной странице кампании на Facebook. Вариантов развития событий несколько, и от выбора варианта зависит способ получения доступа.
У клиента создан Business Manager Facebook и все ресурсы связаны с ним (рекламный аккаунт, страница компании на Facebook, Instagram).
Если у клиента есть Business Manager Facebook и все ресурсы связаны с ним, последовательность действий следующая:
а) Заходим на страницу Facebook человека, у которого уже есть доступ к существующему бизнес-менеджеру, нажимаем на треугольник и выбираем раздел Business Manager.
б) Выбираем нужный ресурс.
в) Нажимаем «Добавить пользователя»
г) Вводим e-mail пользователя, кому хотим предоставить доступ. Важно: это должна быть почта, на которую человек регистрировал свой личный аккаунт фэйсбук. Выбираем «доступ сотрудника», если хотим дать права только на просмотр (без возможности редактирования). Он, кстати, выбран автоматически. Если человек уже приступает к работе, то можно дать ему «доступ администратора».
д) Даем последовательно доступ к странице и к рекламному аккаунту Facebook, выбирая те настройки разрешения, которые вам необходимы. Нажимаем «Пригласить»
Поздравляем! У вас успешно получилось передать права доступа. Теперь пользователю осталось принять приглашение в бизнес менеджер фэйсбук по средствам своей почты. Если приглашение не приходит, то можно отправить прямую ссылку для подтверждения, нажав кнопку «Отправить еще раз».
Копируем ссылку и отправляем вашему таргетологу.
У клиента не создан Business Manager, есть только рекламный аккаунт Ads Manager (в нем ведется вся настройка рекламных кампаний) и отдельно создана страница компании на Facebook.
Сначала получим доступ к рекламному аккаунту.
а) Заходим на страницу Facebook человека, у которого уже есть доступ к рекламному аккаунту, нажимаем треугольник, далее «Управлять рекламой».
б) Выбираем «Ads Manager».
в) Выбираем нужный рекламный аккаунт.
г) Нажимаем на шестеренку в правом верхнем углу.
д) Еще раз проверяем название рекламного аккаунта (аккаунт мог переключиться после нажатия на шестернку) и нажимаем «Добавить людей».
е) Указываем друга, которому хотите передать права доступа (да, перед этим пунктом нужно добавить человека в друзья) и нажимаем «Подтвердить».
Отлично! Доступ к рекламному аккаунту успешно получен. Перейдем к передаче доступа к странице компании на Facebook.
а) Заходим на страницу Facebook человека, у которого уже есть доступ к странице компании на Facebook, нажимаем треугольник, далее выбираем нужную нам страницу.
б) В правом верхнем углу выбираем «Настройки».
в) Нажимаем «Роли на странице».
г) Выбираем друга, которому хотите передать доступ и назначаем права.
Ура! Теперь у таргетолога есть доступ к рекламному аккаунту и странице. Он может приступать к аудиту и к дальнейшей работе с рекламной кампанией.