Для чего?
Таргетологу:
– когда необходимо провести аудит действующей рекламной кампании клиента;
– когда необходимо получить доступ к клиентскому рекламному кабинету Вконтакте, чтобы настроить рекламную кампанию на его кабинете и вести эту рекламу там (для тех случаев, когда клиент категорически отказывается вести рекламу на ваших кабинетах).
Заказчику:
– когда необходимо дать доступ потенциальному подрядчику для проведения аудита действующей или предыдущей рекламной кампании;
– когда необходимо дать доступу таргетологу для работы в ваших кабинетах.
Приступим к получению доступа:
1. На странице вашего профиля Вконтакте найдите раздел «Реклама». Существует 2 варианта перехода в рекламный кабинет, они отмечены синим цветом на скриншоте.
Или можете перейти по прямой ссылке https://vk.com/biz
2. Выбираем раздел «Рекламный кабинет».
3. Выбираем нужный нам рекламный кабинет и переходим в «Настройки».
4. Выбираем «Наблюдатель», если хотим дать права только на просмотр (без возможности редактирования). Или выбираем «Администратор», если нужна возможность управления рекламным кабинетом.
На этом все. Если статья была для вас полезна, просим подписаться на нашу группу Вконтакте, там еще больше полезной информации https://vk.com/public172421550