Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Как найти грамотного специалиста по рекламе в интернете?

18 марта 2020

Добрейший день! На связи Дмитрий Шаяхметов, человек-конверсия. Если ты читаешь эту статью, вероятно ты озадачен сложным вопросом: «Где же мне искать нормального подрядчика, который будет реально заниматься моей рекламой, как своей, не сливая мои бюджеты?».

Прочти статью до конца, я поделюсь нашим опытом.

Агентств, небольших команд, частных спецов стало огромное количество. Мы считаем, что существуют 2 метрики, по которым можно искать подрядчика.

1) Личные ощущения.

Дело в том, что интернет-маркетинг подразумевает неминуемое постоянное взаимодействие. Вам придется общаться, обсуждать, создавать, и если на начальном этапе люди неприятные, то это первый сигнал, что сотрудничество не будет плодотворным. А даже если и будет плодотворным, то оставит неприятный осадок. Зачем делать в жизни что-то неприятное, если можно выбрать приятных подрядчиков? Они точно есть. Как проверить, что подрядчики приятные? Приехать в офис, пообщаться, обсудить детали. Не подписывайте договоры в первый день, дайте подрядчику себя показать.

Это первая метрика. К сожалению, первое впечатление бывает обманчивым. Я всегда задаю вопрос клиентам: как вам кажется, я адекватный? Ответ, как правило, утвердительный. Но это может быть маска. После оплаты многие подрядчики показывают свое истинное лицо —  невыполнение обязательств, слив бюджетов и так далее.

И тут вступает в игру вторая метрика:

2) Выполненные проекты.

Это единственная твердая гарантия, что есть у любого маркетолога. Логика простая: я специалист — я имею навыки и опыт, которые помогают давать результат клиентам, что подтверждают мои кейсы. Мы в агентстве никогда не скрываем результаты сотрудничества с нашими клиентами (за исключением тех, с кем у нас заключены непубличные договора), мы даже стараемся их навязывать: простим посмотреть, познакомиться, пообщаться с нашими заказчиками. Бывает даже, клиент говорит: «Я вам верю, мне это не нужно, я готов подписать договор». Я настаиваю на том, чтобы он посмотрел кейсы — это нужно не только клиенту, но и нам, ведь мы хотим, чтобы его вера в нас была крепче. 

Мораль: смотрим кейсы, обязательно проверяем, свои ли кейсы показывает подрядчик, не стесняемся брать обратную связь у клиентов подрядчика, желательно — не предупреждая об этом.

Мы с вами обсудили 2 очень простых шага, которые помогут вам выбрать подрядчика. Это поможет сэкономить вам кучу денег, а главное — нервных клеток. Ведь деньги с нашей помощью вы заработаете, а вот нервные клетки мы вам не восстановим.

До связи!

Автор статьи:
ДМИТРИЙ ШАЯХМЕТОВ
Руководитель отдела продаж
216
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты