Личные ощущения.
Дело в том, что интернет-маркетинг подразумевает неминуемое постоянное взаимодействие. Вам придется общаться, обсуждать, создавать, и если на начальном этапе люди неприятные, то это первый сигнал, что сотрудничество не будет плодотворным. А даже если и будет плодотворным, то оставит неприятный осадок. Зачем делать в жизни что-то неприятное, если можно выбрать приятных подрядчиков? Они точно есть. Как проверить, что подрядчики приятные? Приехать в офис, пообщаться, обсудить детали. Не подписывайте договоры в первый день, дайте подрядчику себя показать.
Это первая метрика. К сожалению, первое впечатление бывает обманчивым. Я всегда задаю вопрос клиентам: как вам кажется, я адекватный? Ответ, как правило, утвердительный. Но это может быть маска. После оплаты многие подрядчики показывают свое истинное лицо — невыполнение обязательств, слив бюджетов и так далее.
И тут вступает в игру вторая метрика:
Выполненные проекты.
Это единственная твердая гарантия, что есть у любого маркетолога. Логика простая: я специалист — я имею навыки и опыт, которые помогают давать результат клиентам, что подтверждают мои кейсы. Мы в агентстве никогда не скрываем результаты сотрудничества с нашими клиентами (за исключением тех, с кем у нас заключены непубличные договора), мы даже стараемся их навязывать: простим посмотреть, познакомиться, пообщаться с нашими заказчиками. Бывает даже, клиент говорит: «Я вам верю, мне это не нужно, я готов подписать договор». Я настаиваю на том, чтобы он посмотрел кейсы — это нужно не только клиенту, но и нам, ведь мы хотим, чтобы его вера в нас была крепче.
Мораль: смотрим кейсы, обязательно проверяем, свои ли кейсы показывает подрядчик, не стесняемся брать обратную связь у клиентов подрядчика, желательно — не предупреждая об этом.
Мы с вами обсудили 2 очень простых шага, которые помогут вам выбрать подрядчика. Это поможет сэкономить вам кучу денег, а главное — нервных клеток. Ведь деньги с нашей помощью вы заработаете, а вот нервные клетки мы вам не восстановим.
До связи!