Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Контекстная реклама бесплатно. Миф или реальность?

4 сентября 2020

Добрый день, дорогой читатель! Сегодняшняя тема нашего поста: можно ли получить хорошо собранную контекстную рекламу на любой из платформ совершенно бесплатно? Давайте разбираться.

Многие владельцы бизнеса или менеджеры проектов при поиске контекстной рекламы встречают объявления такого формата: СДЕЛАЮ БЕСПЛАТНО, РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ! Давайте разберемся кому и когда эта работа может быть выгодна.

Но для начала, давайте разберемся из чего же, все-таки складывается стоимость услуг по контекстной рекламы. Обычно, все зависит от следующих факторов:

  • сложность проекта
  • опыт специалиста
  • время на проект
  • профессионализм и навыки
  • вовлеченность в проект
  • коммуникабельность

Обычно, бесплатные предложения разделяет большая пропасть в одном или нескольких факторах, описанных выше. Также, хотим отметить, что в бесплатном предложении мы можем выделить несколько кардинально разных подходов предлагающей стороны.

Бывают два основных варианта: Начинающий специалист и Работающее за процент агентство.

Разберем оба варианта. У каждого из вариантов свои плюсы и минусы. Пойдем по-порядку.

Начинающий специалист

Хороший вариант для рискованных

Возможно, хороший вариант, если вы решили только познакомиться с интернет маркетингом. А возможно и нет. Возможно, вы у него первый, а возможно и нет. Возможно, он пропадет, а возможно и нет. Ну и конечно, опыта у него в любом случае не много. Именно поэтому, он начинает с бесплатного. Кто знает, понравится ли ему взаимодействие с вами, понравится ли ему то, чему он только обучился. Разберем по факторам:

  • сложность проекта (начинающий специалист даже за все деньги мира не сможет потянуть сложный проект, который требует работы с большим бюджетом, необычных подходов и креатива в контекстной рекламе)
  • опыт специалиста (может быть, это будет даже не первый и не второй проект, но я скажу одно: когда я сейчас, со своим опытом, просматриваю свои первые рекламные кампании, я ужасаюсь 😂)
  • время на проект (специалист просто не может рассчитать сколько времени понадобиться ему на ведение, настройку и поддержание проекта в дееспособном состоянии)
  • профессионализм и навыки (их просто нет)
  • вовлеченность в проект (возможно, она будет и высокая, и это хорошо. начинающему специалисту важно обрести свой пул клиентов, которые ему будут доверять)
  • коммуникабельность (тут все индивидуально. может попасться специалист, который будет всегда на связи, а может, будет такой, который будет всегда пропадать)

Итог: КОТ В МЕШКЕ, заинтересованный в вашем проекте. Задача начинающего специалиста, обычно сводится к тому, чтобы получить результат, а потом уже продать вам свои услуги по ведению. Вы должны быть готовы, что на вас будут учится и оттачивать навыки. Возможно, вы получите результат, но топовым его точно не назвать.

Рассмотрим второй вариант:

Работающее за процент агентство

Typical agency

Тут уже не говорится о маленьких компетенциях, скорее обратно. Компетенции высокие. Специалисты, действительно, знают свое дело. И бывают даже агентства высокого уровня, которые работают за процент от бюджета. Обычно, хорошее качество можно ожидать при бюджетах от 1 000 000 руб. При бюджетах ниже, агентству просто не выгодно работать за процент. Всвязи с высокими компетенциями, агентства знают как сделать так, чтобы вашего бюджета уходило чуть больше, чем может уходить. Они заинтересованы в ваших затратах. Хочу уточнить, не все агентства работают так, но мы в своей практике достаточно часто встречаем такой формат работ, о котором расскажем ниже, разобрав все по факторам:

  • сложность проекта (агентства действительно могут потянуть сложные проекты)
  • опыт специалиста (опытные специалисты)
  • время на проект (многие агентства ставят отношение к своим клиентам во главу угла, но бывают и исключения)
  • профессионализм и навыки (плюсуем тут)
  • вовлеченность в проект (вовлеченность есть, интересует, чтобы вы тратили чуть больше денег, чем могли бы)
  • коммуникабельность (плюсуем)

Итог: Такой вариант действительно неплохой при двух условиях: если ваш бюджет более 1 000 000 рублей или же вы НЕ СОБИРАЕТЕСЬ СЧИТАТЬ И ЭКОНОМИТЬ свои деньги. Первое условие супер, но второе, думаю вас тоже расстроит.

Хочу еще раз сообщить, что данный текст не означает, что все агентства или специалисты подходят под описание выше. Мы просто поделились своим опытом, а он у нас точно имеется. 

Если вы решили заказать контекстную рекламу бесплатно, советуем обратиться в General Marketing. Даже если вы выбираете подрядчика, наши менеджеры всегда помогут вам. Они ведь для этого и работают. Не бойтесь сделать звонок и мы рассчитаем для вас всевозможные прогнозы, а если у вас большой бюджет, мы предложим индивидуальные условия сотрудничества. Звоните в General Marketing. Спасибо за внимание.

Автор статьи:
МАРК ВЫСОТИН
Руководитель отдела контекстной рекламы
140
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты