Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 20:00
GENERAL
MARKETING

Контекстный таргетинг Вконтакте

30 декабря 2020

Приветствую! Сегодня разбираем новый инструмент Рекламы Вконтакте – контекстный таргетинг: особенности и преимущества.

Социальная сеть «ВКонтакте» занимает 4 место в топ-10 самых популярных ресурсов в России. Около 50% аудитории рунета посещает «ВКонтакте» ежедневно, а за месяц охват достигает 78%.

В июне 2020 года количество пользователей «ВКонтакте» в России составило более 70 млн, 11,2 млн из которых сидят только во ВК — они не пользуются Facebook или Instagram. Совокупная аудитория соцсети по всем странам — 97 млн человек.

Аудитория ВК состоит из 54% женщин и 46% мужчин. В разрезе возраста больше пользователей от 25 до 34 лет. Больше всего пользователей со средним доходом (40% от среднемесячной аудитории), на втором месте — с доходом выше среднего (32%).


Такой большой охват аудитории и расширенные настройки для таргетинга и сбора аудитории позволяет Вконтакте быть эффективной площадкой для рекламы.

Среди дополнительных инструментов Рекламы Вконтакте можно выделить:

  • Ретаргетинг;
  • Динамические объявления
  • Похожие аудитории
  • Сохраненные аудитории и др.

Однако в этой статье мы уделим особое внимание недавно появившемуся, но эффективному инструменту ВК – таргетинг по ключевым фразам (контекстный таргетинг).

Основное преимущество данного инструмента состоит в том, что он позволяет работать со сложными тематиками бизнеса, для которого сложно подобрать интересы или сообщества. Также данный инструмент дает возможность показывать объявления людям, которые столкнулись со срочной проблемой, например, разбили экран смартфона (нужна срочная замена), нужна услуга эвакуатора и пр.

Инструмент помогает показывать рекламу аудитории с горячим спросом — в настройках можно указать период, за который искали товар или услугу. Таким образом, таргетинг по ключевым фразам позволит показывать рекламу тем, кто вероятнее всего купит ваш продукт.

Механизм работы инструмента следующий: система учитывает действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и ВКонтакте (запросы в поисковике, просмотр сообществ и товаров и др.) и далее, показывает рекламные объявления, релевантные действиям на сайтах (соцсетях).

 Все, что потребуется вам для работы – это составить список ключевых фраз.

Чтобы правильно определить ключевые слова для вашего продукта вам нужно поставить себя на место клиента и подумать, какими словами он воспользуется, когда будет искать товар.

Подбор ключевых фраз также зависит от целей вашей рекламной кампании. Так, например, если нужны продажи, то включите в запрос слова «купить», «цена», «заказать»; если нужен охват, используйте вопросы, которые могут интересовать потенциальных потребителей, например, «как выбрать мультипекарь», «лучшие рецепты из мультипекаря» и пр. Здесь стоит отметить, что в сообществе должны быть публикации/статьи на соответствующие темы, чтобы покупатель не ушел без ответа на свой вопрос.

Чтобы подобрать ключевые запросы можно также воспользоваться сервисами, например, Яндекс.Вордстат. Вы пишите запрос, а сервис показывает сколько пользователей искали эту информацию за конкретный период. Также он покажет похожие запросы по вашей тематике. И самые популярные запросы можно сделать темами для публикаций/статей в вашем сообществе.

Технические требования:

  • доступно для всех форматов и моделей оплаты;
  • максимальное количество фраз — 150;
  • лимит на количество символов — 4 500;
  • период поиска — 1–30 дней.

Минус-фразы

Минус слова – это фразы, по которым реклама показываться не будет.

Они нужны во многих случаях, так как увеличивают эффективность рекламы в целом. Например, вы продаете холодильники, но не предоставляете кредит или рассрочку? Или занимаетесь SMM, но не проводите никаких курсов и обучения? Укажите это в настройках рекламного объявления, и вы сэкономите на показах.

Итак, ключевые фразы – новый инструмент для таргетинга ВКонтакте, который позволяет обратиться к аудитории, у которой уже сформирован спрос.

В нашем агентстве данный инструмент уже показал свою эффективность. С кейсами можете ознакомиться на нашем сайте.

ТЕГИ
Автор статьи:
ЕГОР ЛАССКИЙ
Руководитель отдела SMM продвижения
74
7
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты