Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте

18 августа 2020

Каждый предприниматель рано или поздно задумывается о вопросе: как же правильно настроить таргетинг Вконтакте?

Стоит начать с того, что настройкой таргетинга должен заниматься специалист. Правильная настройка таргетированной рекламы это определенный навык, которому надо научиться.

Настройка таргетированной рекламы ВК начинается с выбора ЦА. Сначала вам нужно понять, кто ваш потенциальный клиент. Нужно нарисовать его портрет.

Например, вы владелец центра детского развития. Ваша ЦА – родители детей в возрасте, например, от 5-ти до 16 лет.

Поскольку ваш центр находится в определенном районе, вам важно охватить людей, которые живут в нем.

Пример настройки таргетированной рекламы в ВК:

  • Мужчины и Женщины
  • У них есть дети в возрасте 5-16 лет
  • Эти родители интересуются интеллектуальным развитием детей, детским кружками и секциями
  • Живут во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга

После выбора ЦА переходим к самой настройке таргета ВК.

Если обобщить, реклама состоит из 2ух параметров:

  1. ЦА
  2. Объявление

В данной статье мы не будем рассматривать воронки продаж и то, каким должно быть сообщество или посадочная страница.

Переходим к выбору формата объявления:

Для примера, выберем формат универсальная запись: Размер изображения – 1080х607

Один из баннеров, сделанных компанией General Marketing

Для начала, создается баннер объявления необходимого размера. Лучше всего создать несколько вариантов макетов для того, чтобы впоследствие выбрать наиболее удачный. После чего, необходимо придумать продающий текст и триггер, нацеленный на ЦА.

Одно из объявлений, написанных компанией General Marketing

Рекламное объявление должно транслироваться на определенную аудиторию, которая создается при помощи парсера или настраивается непосредственно в рекламном кабинете ВКонтакте.

Парсинг аудиторий выполняется при помощи определенных сервисов, например, TargetHunter или ЦереброТаргет. Результаты поиска формируются в задачи, представленные ниже.

Аудитория рекламной кампании Вконтакте

Необходимо загрузить получившийся результат в рекламный кабинет, дать название аудитории.

Рекламный кабинет вконтакте

Создаем объявление:

  1. Загружаем картинку и текст.
Готовое объявление
  1. Выбираем демографический портрет аудитории, интересы, дополнительные параметры. Размер аудитории будет меняться в зависимости от настраиваемых характеристик.
Демографический портрет аудитории

Создаем аудиторию ретаргетинга и их события. Это пригодится нам в будущем,чтобы “догонять” аудиторию, которая заинтересовалась нашим продуктом или услугой.

Аудитория ретаргетинга
  1. Настройка цены. Существует два варианта оплаты рекламы: за клик и за 1000 показов. Минимальная стоимость за 1000 показов (CPM) – 30 рублей. Реклама ВКонтакте работает по типу аукциона: чем выше рекламодатель ставит цену, тем большему количеству пользователей покажется объявление. Цены настройки таргетинга.

Настройка размещения. 

Существует возможность настроить рекламные площадки и ограничение показов на человека.

Сохраняем и запускаем объявление.

Если подобрана грамотно – вы сразу начнете получать переходы и заявки. 

Если вы не уверены в качестве баннера – необходимо сделать a/b тестирование. Выберите аудиторию, загрузите несколько вариантов баннеров с одним и тем же текстом. Ставим ограничение на каждое объявление, откручиваем рекламу и выбираем лучшую связку.  Все тоже самое можно делать с текстами.

Каждый день необходимо контролировать расходы на рекламу. Повышать ставки у тех объявлений, у которых мало показов. Отключать неработающие кампании. 

Для грамотного распределения бюджета и получения наилучших результатов необходимо регулярное обновление рекламных макетов, поиск и тестирование новых групп пользователей, смена форматов рекламы.

Работа таргетолога – достаточно тяжелый труд. Для получения качественного результата необходим специальный навык и достаточно большой опыт, который измеряется годами.

Воспользовавшись услугами нашего агентства вы доверитесь профессионалам, которые доведут ваш бизнес до результата.

ТЕГИ
Автор статьи:
ЕГОР ЛАССКИЙ
Руководитель отдела SMM продвижения
134
1
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты