8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте

Оглавление

Настройка таргетированной рекламы ВК Создание объявлений

Настройка таргетированной рекламы ВК

Настройка таргетированной рекламы ВК начинается с выбора ЦА. Сначала вам нужно понять, кто ваш потенциальный клиент. Нужно нарисовать его портрет.

Например, вы владелец центра детского развития. Ваша ЦА – родители детей в возрасте, например, от 5-ти до 16 лет.

Поскольку ваш центр находится в определенном районе, вам важно охватить людей, которые живут в нем.

Пример настройки таргетированной рекламы в ВК:

  • Мужчины и Женщины
  • У них есть дети в возрасте 5-16 лет
  • Эти родители интересуются интеллектуальным развитием детей, детским кружками и секциями
  • Живут во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга

После выбора ЦА переходим к самой настройке таргета ВК.

Если обобщить, реклама состоит из 2ух параметров:

  1. ЦА
  2. Объявление

В данной статье мы не будем рассматривать воронки продаж и то, каким должно быть сообщество или посадочная страница.

Переходим к выбору формата объявления:

Для примера, выберем формат универсальная запись: Размер изображения – 1080х607

Для начала, создается баннер объявления необходимого размера. Лучше всего создать несколько вариантов макетов для того, чтобы впоследствие выбрать наиболее удачный. После чего, необходимо придумать продающий текст и триггер, нацеленный на ЦА.

Рекламное объявление должно транслироваться на определенную аудиторию, которая создается при помощи парсера или настраивается непосредственно в рекламном кабинете ВКонтакте.

Парсинг аудиторий выполняется при помощи определенных сервисов, например, TargetHunter или ЦереброТаргет. Результаты поиска формируются в задачи, представленные ниже.

Необходимо загрузить получившийся результат в рекламный кабинет, дать название аудитории.

Создание объявлений

  1. Загружаем картинку и текст.
  2. Выбираем демографический портрет аудитории, интересы, дополнительные параметры. Размер аудитории будет меняться в зависимости от настраиваемых характеристик.
  3. Создаем аудиторию ретаргетинга и их события. Это пригодится нам в будущем,чтобы “догонять” аудиторию, которая заинтересовалась нашим продуктом или услугой.
  4. Настройка цены. Существует два варианта оплаты рекламы: за клик и за 1000 показов. Минимальная стоимость за 1000 показов (CPM) – 30 рублей. Реклама ВКонтакте работает по типу аукциона: чем выше рекламодатель ставит цену, тем большему количеству пользователей покажется объявление.
  5. Настройка размещения. Существует возможность настроить рекламные площадки и ограничение показов на человека.
  6. Сохраняем и запускаем объявление.

Если подобрана грамотно – вы сразу начнете получать переходы и заявки. 

Если вы не уверены в качестве баннера – необходимо сделать a/b тестирование. Выберите аудиторию, загрузите несколько вариантов баннеров с одним и тем же текстом. Ставим ограничение на каждое объявление, откручиваем рекламу и выбираем лучшую связку.  Все тоже самое можно делать с текстами.

Каждый день необходимо контролировать расходы на рекламу. Повышать ставки у тех объявлений, у которых мало показов. Отключать неработающие кампании. 

Для грамотного распределения бюджета и получения наилучших результатов необходимо регулярное обновление рекламных макетов, поиск и тестирование новых групп пользователей, смена форматов рекламы.

Работа таргетолога – достаточно тяжелый труд. Для получения качественного результата необходим специальный навык и достаточно большой опыт, который измеряется годами.

Воспользовавшись услугами нашего агентства вы доверитесь профессионалам, которые доведут ваш бизнес до результата.

Выбираем формат рекламной записи

Создаем объявление

Поиск аудитории через парсеры

Список аудиторий

Настраиваем аудиторию внутри кабинета

Аудитории ретаргетинга

Настройка цены

Свяжитесь
с нами

DiscoDance

192029, Санкт-Петербург, БЦ “АНМ”, просп. Обуховской Обороны, 70, к. 2, оф. 200

Оставьте
заявку

*обязательные поля для заполнения