Настройка таргетированной рекламы ВК
Настройка таргетированной рекламы ВК начинается с выбора ЦА. Сначала вам нужно понять, кто ваш потенциальный клиент. Нужно нарисовать его портрет.
Например, вы владелец центра детского развития. Ваша ЦА – родители детей в возрасте, например, от 5-ти до 16 лет.
Поскольку ваш центр находится в определенном районе, вам важно охватить людей, которые живут в нем.
Пример настройки таргетированной рекламы в ВК:
- Мужчины и Женщины
- У них есть дети в возрасте 5-16 лет
- Эти родители интересуются интеллектуальным развитием детей, детским кружками и секциями
- Живут во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга
После выбора ЦА переходим к самой настройке таргета ВК.
Если обобщить, реклама состоит из 2ух параметров:
- ЦА
- Объявление
В данной статье мы не будем рассматривать воронки продаж и то, каким должно быть сообщество или посадочная страница.
Переходим к выбору формата объявления:
Для примера, выберем формат универсальная запись: Размер изображения – 1080х607
Для начала, создается баннер объявления необходимого размера. Лучше всего создать несколько вариантов макетов для того, чтобы впоследствие выбрать наиболее удачный. После чего, необходимо придумать продающий текст и триггер, нацеленный на ЦА.
Рекламное объявление должно транслироваться на определенную аудиторию, которая создается при помощи парсера или настраивается непосредственно в рекламном кабинете ВКонтакте.
Парсинг аудиторий выполняется при помощи определенных сервисов, например, TargetHunter или ЦереброТаргет. Результаты поиска формируются в задачи, представленные ниже.
Необходимо загрузить получившийся результат в рекламный кабинет, дать название аудитории.
Создание объявлений
- Загружаем картинку и текст.
- Выбираем демографический портрет аудитории, интересы, дополнительные параметры. Размер аудитории будет меняться в зависимости от настраиваемых характеристик.
- Создаем аудиторию ретаргетинга и их события. Это пригодится нам в будущем,чтобы “догонять” аудиторию, которая заинтересовалась нашим продуктом или услугой.
- Настройка цены. Существует два варианта оплаты рекламы: за клик и за 1000 показов. Минимальная стоимость за 1000 показов (CPM) – 30 рублей. Реклама ВКонтакте работает по типу аукциона: чем выше рекламодатель ставит цену, тем большему количеству пользователей покажется объявление.
- Настройка размещения. Существует возможность настроить рекламные площадки и ограничение показов на человека.
- Сохраняем и запускаем объявление.
Если подобрана грамотно – вы сразу начнете получать переходы и заявки.
Если вы не уверены в качестве баннера – необходимо сделать a/b тестирование. Выберите аудиторию, загрузите несколько вариантов баннеров с одним и тем же текстом. Ставим ограничение на каждое объявление, откручиваем рекламу и выбираем лучшую связку. Все тоже самое можно делать с текстами.
Каждый день необходимо контролировать расходы на рекламу. Повышать ставки у тех объявлений, у которых мало показов. Отключать неработающие кампании.
Для грамотного распределения бюджета и получения наилучших результатов необходимо регулярное обновление рекламных макетов, поиск и тестирование новых групп пользователей, смена форматов рекламы.
Работа таргетолога – достаточно тяжелый труд. Для получения качественного результата необходим специальный навык и достаточно большой опыт, который измеряется годами.
Воспользовавшись услугами нашего агентства вы доверитесь профессионалам, которые доведут ваш бизнес до результата.