Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 20:00
GENERAL
MARKETING

Почему нельзя рекламироваться в контексте меньше одного дня?

10 апреля 2020

Привет, читатель! Тебе интересно узнавать больше о контекстной рекламе? Тогда следи за нашим блогом, подписывайся на наши соцсети и получай полезную информацию о маркетинге от специалистов General Marketing.

Сегодня мы разберемся, как определять период работы контекстной рекламы в Я.Директ, Google ADs и Bing ADs. Почему нужно рекламироваться не один день, а постоянно, следить за показателями контекста? А еще своевременно вносить корректировки и не паниковать, если в определенный момент времени ваше объявление висит слишком низко.

Для того, чтобы получить ответы на эти вопросы, вспомним, как работает реклама и какое время оптимально для показа объявлений. Точный ответ даст анализ результатов тестовой кампании. О том, как проводятся подобные тестирования, расскажем в другом материале. А сейчас — более легкая тема.

Почему же нельзя «крутиться» в контексте менее одного дня? Разберем на примере. Допустим, вы заказали настройку контекстной рекламы у профессионалов. После сообщения директолога о том, что реклама запущена, вы начинаете проверять рекламную выдачу и ждете лиды. А их пока что нет. «Почему сразу не поступают звонки? Может, отключить рекламу?» — подобные мысли посещают предпринимателя, который ранее не рекламировался в контексте и переживает за свой бюджет.

лиды будут

Все дело в том, что реклама в контекстной сети — это аукцион. Все его участники, в том числе и вы, борются за одну аудиторию. Кто-то получает 100% трафика, другие получают 80%, 70%, 60%, 33%, 5% или 1%. Трафик по вашим ключевым словам ограничен, и, разумеется, вы хотите платить за него столько, чтобы это было финансово выгодно для вашего бизнеса. Ваши маркетологи должны найти золотую середину между расходами, доходами и окупаемостью. Для всего этого есть показатели ROMI, ROI и другие. Они рассчитываются по формулам. Приведем основные из них ниже.


Коэффициент ROI (return on investment) — это показатель эффективности ваших вложений в бизнес, дословно — рентабельность инвестиций. 

ROI = (Доход от вложений — Размер вложений) / Размер вложений х 100%

ROMI = (прибыль от рекламы / расходы на маркетинг) х 100%.

Расшифруем:

ROMI = (Валовая прибыль — Затраты на маркетинг) / Затраты на маркетинг х 100%.

Формулы, конечно, занимательные, но цель статьи — не загрузить вас подсчетами, а объяснить, что первые дни рекламы директолог смотрит на результаты и подбирает оптимальные настройки для выхода на самоокупаемость, а затем и в прибыль. На это обычно уходит от 1 до 5 дней. Не стоит «крутиться» в контексте меньше одного дня, так как на получение первых результатов и внесение корректировок уходит не менее 24 часов. Дайте маркетологам время собрать статистику, внести правки и «засыпать» вас заявками.

Рассмотрим еще один случай. Допустим, в первый рекламный день все хорошо, вы получаете заявки и пребываете в хорошем настроении. Но вот незадача: на следующий день расход такой же, а заявок нет. В чем дело? Опять горе-маркетологи все сломали? Отвечаем: нет, маркетологи тут не причем. Рынок цикличен, он зависит от многих факторов. Сегодня ваш потенциальный клиент хочет купить, завтра не хочет. Что делать вам, и как с этим бороться?


Дорогой клиент, просто доверься профессионалам! Будь всегда на связи, сообщай своим маркетологам о том, что заявок и обращений не было. Директологи найдут способ осыпать тебя заявками. Но они попросят об одном.

НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ РЕКЛАМУ!

не тестирует рекламу

В противном случае, вы рискуете пропустить день, когда клиенты соберутся с духом и захотят купить товар. 

Пример:
Вы продаете зонты. Вчера была ясная солнечная погода, а сегодня полил затяжной дождь. Будет обидно, если именно в этот день вы решите не выйти на работу. Так же и с рекламой.


Правильная работа идет поступательно, специалисты планируют бюджет заранее на месяц, два или три вперед. Общайтесь со своими маркетологами, ищите пути улучшения сложившейся ситуации, чтобы получать результат. Либо обращайтесь к нам за бесплатным аудитом вашей рекламной кампании, и мы объясним, почему она не работает.

Автор статьи:
МАРК ВЫСОТИН
Руководитель отдела контекстной рекламы
185
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты