Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Почему SMM не может стоить дешево?

30 марта 2020

Когда владелец бизнеса ищет себе подрядчика, предоставляющего smm услуги, то в своем выборе он опирается на несколько факторов:

– как давно компания на рынке;
– портфолио клиентов;
– кейсы (выполненные работы);
– сервис, который оказывает компания, и т. д.

И, конечно, для него важна стоимость этих услуг. Одно агентство интернет-маркетинга оценивает свое рабочее время в 10 000 руб. в месяц, другое — в десять раз дороже. Но почему у одних работы стоят дешево, а у других дорого?

Ценообразование зависит от специалистов, которые являются сотрудниками агентства. Как в любой сфере бизнеса, есть кадры дорогие, а есть дешевые.

К примеру, предлагать продвижение в Instagram под ключ за 20 000 руб. в месяц могут либо фрилансеры, либо к компании, у которых smm продвижение на потоке: «Неважно, получают ли результат наши клиенты, главное — получить от них оплату хоть раз», — так думают в этих компаниях.

В подобных компаниях, как правило, один специалист занимается и контентом, и таргетированной рекламой. К тому же он ведет 10 проектов одновременно. Как тут говорить о качестве? Именно поэтому такие фирмы могут позволить себе продавать свои услуги так дешево.

Над каждым проектом нужно работать вдумчиво. Особенно когда речь идет о контенте.

Контент-менеджер — человек творческий.

Недостаточно просто размещать «фоточки в соцсетях». Когда работа ведется с бизнесом, обязательно иметь к ней креативный подход.

Каждый пост, публикуемый в соцсетях компаний, должен отвечать на вопросы потенциальных покупателей и снимать так называемые «боли клиентов».

Когда специалист, работающий в SMM-агентстве, имеет установку от начальства: «Работай как можно с большим количеством проектов, нам надо зарабатывать!», у него не остается времени на творчество и глубокую проработку контент-стратегии.

В нашем агентстве над каждым проектом работает команда:

– менеджер проекта — ведет общение с клиентом;
– контент-менеджер — готовит публикации и размещает их;
– копирайтер — пишет тексты для постов;
– дизайнер — отрисовывает визуальную составляющую профиля и публикаций;
– таргетолог — настравиает и ведет рекламу;
– аналитик — анализирует цифры, переходы и конверсии, что работает хорошо, а что плохо.

Естественно, каждому специалисту нужно платить. Самых успешных нужно мотивировать и платить им выше рынка.

Все эти расходы закладываются в стоимость услуг.

Мы считаем наши услуги оптимальными по соотношению цены и качества. Они позволяют агентству брать к себе лучших людей на рынке и при этом расти и развиваться.

Конечно, иногда люди выбирают не нас, а более дешевых исполнителей. Значит, нам не удалось их убедить. Но дальше возможны два сценария:

1. Человек «обжигается» на некачественной работе, понимает, что ошибся с выбором и идет к другим исполнителям. При этом, теряет деньги и время.
2. Человек не получает результата от своего «горе-сммщика» и начинает считать, что SMM не работает.

Ниже вы можете увидеть выдачу сайта по поиску сотрудников hh.ru по запросам «таргетолог» и «контент-менеджер» в Санкт-Петербурге. Указано количество резюме в каждом конкретном зарплатном диапазоне.

По запросу «контент-менеджер» в категории от 55 000 руб. до 80 000 руб. находится 1876 вакансий. Данные зарплатные предложения, как вы видите, относятся к сегменту выше среднего по рынку.

Именно в этой категории находятся специалисты с опытом, которые у нас работают.

По запросу «таргетолог» в зарплатном диапазоне от 45 000 руб. до 70 000 руб. находятся 540 вакансий. Этот показатель также является показателем выше среднего по рынку.

Каждый специалист может вести качественно не более 5 проектов.

Если у каждого из специалистов зарплата составляет 60 000 руб. в месяц, то работа обоих обойдется в 120 000 руб. в месяц (в расчет мы не берем дизайнеров, копирайтеров и т.д.).

120 000 руб. в месяц делим на 5 проектов, которые они ведут, и получаем сумму в 24 000 руб.

С учетом работы всего остального штата, затраты на ведение одного проекта в соц. сетях составляют около 35 000 руб. в месяц.

Именно столько в месяц тратит агентство на зарплату специалистов высокого уровня.

Думаю, после этого вопрос: «Почему у вас комплексное ведение за одну площадку стоит 50 000 руб. в месяц, а у конкурентов 30 000 руб. в месяц?» должен отпасть сам собой.

Если вы хотите получать качественные услуги и хороший сервис по СММ продвижению, то нужно подходить к выбору агентства интернет-маркетинга по принципу цена/качество. Тут — как и везде: если платите мало, то и зарабатываете с этого канала продвижения мало.

Автор статьи:
ЕГОР ЛАССКИЙ
Руководитель отдела SMM продвижения
204
1
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты