Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Продвижение сайтов строительной тематики

9 июня 2020

Продвижение строительного сайта не легкая задача, ведь конкуренция очень велика не зависимо от города. Придется очень не просто, но мы разложим все по полочкам. Первое, что необходимо это план продвижения строительного сайта.

План продвижения :

План подробнее

1 ) Определить тип строительного сайта, его продукцию, ассортимент, на этой основе провести подробный анализ конкуренции, собрать структуру собственного сайта.

2) На втором этапе продвижения строительного сайта происходит отрисовка дизайна по всем канонам юзабилити и стартовой сео оптимизации.

3) По структуре необходимо собрать семантическое ядро (кластеры запросов по которым будет продвигаться ресурс) они бывают трех типов Высокочастотные, Среднечастотные, Низкочастотные , а так же иметь коммерческую направленность.

4) После того, как мы собрали сайт, его ядро, можно приступать к заполнению сайта. Текст на категориях товара, описание карточек или же услуг.

5) Оптимизация мета тегов (Заголовки, тайтл страниц, дискрипшн, ) Оптимизация посадочных страниц под запросы собранных ранее в ядре.

6) Внешняя оптимизация (Работа с сылочной массой, работа с отзывами) Регистрация в справочнике и метриках.

7) Работа с социальными сетями

Выбор типа строительного сайта

Так что же имеется в виду под типом ?

Все очень просто, будет ли это строительный магазин с огромным ассортиментом или это оптовый строительный сайт с услугами ? Это очень важно, ведь от этого будет зависеть и ваша конкуренция и стоимость ресурса, сайты по продаже бетона выглядят как прокаченные услуговые, а например, по продаже гвоздей как магазины с выборкой, фильтрами, карточками товара с большим количеством страниц.

На этом же этапе происходит сбор структуры, она определяется товаром, который вы готовы продавать, а так же страницами, которые есть у всех ваших конкурентов, сюда могут входить статичные страницы с вариантами оплаты и товарные категории необходимые для продвижения тематики в целом.

Прототип сайта

В команде из Сео-специалиста, грамотного маркетолога и опытного дизайнера создается прототип сайта отвечающий требованиям удобства пользования, стартовой сео оптимизацией и имеющего продающий внешний вид. Здесь же образное наполнение функционалом, возможностями сайта, к ним относятся:

  • Фильтры
  • Сотрировка
  • Тегирование
  • Калькулятор
  • Формы заказа
  • Квизы
  • Перелинковка (внешний вид )
  • Возможность создания структурированного меню

Сбор семантического ядра

Сбор семантического ядра очень трудоемкий и время затратный процесс. Для продвижения строительного сайта и для крупного интернет магазина не обойтись без специализированных приложений по сбору, кластеризации и чистки запросов.

Начнем с Водстата, здесь указываем регион, и вводим фразы из структуры сайта, назовем их “маркерные запросы” из них мы получаем варианты категорий, которые не обнаружили у нас или у конкурентов. Например:

После этого массово загружаем папки с этими запросами в еще одну специализированную программу Key collector и с помощью внутреннего функционала собираем фразы для категорий и на карточки товара, отсюда узнаем частоту (спрос конкретного товара).

Высокочастотные фразы чаще всего кладут как категорию, например “Гвозди”, а вот их разновидности в товар и в подкатегории.

Отсюда строится раскрывающееся меню и складывается наполнение.

Контент

Мы определили страницы, ключи на посадочных страницах, осталось узнать сколько и чего нужно ?

В этом нам поможет “Мегаиндекс.ru – Анализ текста

Выбираем регион, загружаем список запросов из одного кластера и чистим варианты конкурентов от агрегаторов. В остатке мы видим среднее количество сиволов на группу запросов, что и означает сколько нужно текста на посадочную страницу, ключей в ней и смежные слова.

Мета-теги

Тайтл – та часть, которая будет видна в выдаче (списке сайтов который вываливается в Яндексе или Гугле после ввода запроса) Тайтл должен отражать основную суть страницы, иметь в себе топоним (регион), а так же коммерческую приставку (цена, купить, стоимость, заказать)

Высокочастотные слова ставятся в начало фразы, менее в конец : Гвозди в Санкт-Петербурге – купить оптом, цена производителя

Лучше всего избавиться от точек : )

Дискрипшн

– Описательная часть страницы, то что есть на странице, и не влезло в тайтл ,но более человеческим языком.

Например: Строительные, винтовые, дюбель-гвозди. Дилер. Со склада и прямые поставки! собственное производство , Низкие цены,  Опт и розница · Высокое качество.

Внешняя оптимизация

Работа с ссылочной массой проходит в виде постепенного и постоянного закупа ссылок на ваш сайт с хороших источников, при этом преследуется 2 пути:

Первый это передача веса страницы донора, вам, акцептору, благодаря этому важность страницы повышается, что не редко дает свои плоды при ранжировании сайтов.

Второй это размещение на посещаемых ресурсах, которые помогут поднять посещаемость вашего ресурса за счет переходов по ссылкам из размещенных статей.

Существуют правила отбора доноров:

  • Сайт должен быть не заспамлен исходящими ссылками
    он должен быть тематичным, например ссылку на гвозди нужно размещать на строительных платформах и тут уже не важно с информационных или коммерческих.
  • Должен иметь Тиц выше 30
  • Должна быть посещаемость
  • И не большая разница между количеством страниц в гугле и яндексе, за исключением, что это не коммерческий проект.

В этих вопросах вам поможет Миралинкс биржа закупа статей с ссылками.

Метрики

Для начала работы, мы должны идентифицировать себя в Яндекс вебмастере, Яндекс метрике, Яндекс справочнике, гугл бизнесе, гугл аналитике, гугл серч консоли, это позволит отслеживать возможные проблемы с сайтом, указать поисковикам на регион, учитывать посещаемость ресурса.

Работа с отзывами

Один отрицательный отзыв может отбить 50 клиентов, работа с ними важна.

Для этого проводим некоторые приемы, вводим в поисковую строку Отзывы на “название компании” и сморим топ 10 сайтов отзывов и начинаем наполнять каждый своими “положительными отзывами” и хороший результат вам гарантирован.

Социальные сети

Один из популярных на данный момент привлечения трафика, требуется постоянное пополнение контента соц.сетей, ссылки с вашего сайта на них,  лучше поручить это занятие специалистам СММ, так как это регулярная и в какой то мере творческая работа.

ТЕГИ
Автор статьи:
ДМИТРИЙ ШАЯХМЕТОВ
Руководитель отдела продаж
50
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты