В этой статье рассказываем о самых важных аспектах продвижения в Instagram: требования к объявлениям, способы и стратегия продвижения.
Что нужно знать об Instagram
Все привыкли думать, что аудитория Инстаграм – это молодые девушки (до 30 лет). Однако за последнее время аудитория соцсети повзрослела и сейчас соотношение мужчин и женщин почти 50 на 50.
Статистика Инстаграм 2020
Портрет аудитории
1 млрд пользователей заходят в Инстаграм каждый месяц
500 миллионов каждый день используют Сторис
Соотношение мужчин и женщин 48% на 52%
Бизнес в инстаграм
62% пользователей отмечают, что больше заинтересовались брендом после просмотра Сторис
200 миллионов человек каждый день заходят хотя бы на одну страницу бизнеса в Инстаграм
72% компаний привлекали новых клиентов из аккаунта бренда в Инстаграм
2. Требования к рекламе в Instagram
Можно использовать 3 формата изображения
Квадрат (600х600, 1936х1936)
Горизонтальный (600х315, 1936×1936)
Вертикальный (600х750, 1936×1936)
Максимальный размер видео – 4 Гб
Максимальная продолжительность видеорекламы в ленте — 120 секунд
Максимальная длина подписи — 2 200 символов.
Инстаграм выделяет 30 тематик, по которым реклама абсолютно запрещена и 13 тематик с ограничениями.
3. Способы продвижения в Instagram
Оформление сообщества в Инстаграм и его ведение (контент-маркетинг);
Интеграции с блогерами (инфлюенсерами)
Таргетированная реклама
Промоакции
Реклама из Facebook
Контент-маркетинг. Более половины потребителей больше доверяют брендам, которые активно
ведут свои сообщества в соцсетях и распространяют в интернете информацию о себе
и своем продукте. Поэтому качественный контент в сообществах очень важен.
Блогеры. Основной причиной эффективности рекламы у блогеров является авторитет и доверие пользователей к ним, то есть, заказывая рекламу у блогера, вы получаете не только его подписчиков, но и авторитет его аккаунта. Но здесь важно обращать внимание на реальную вовлеченность подписчиков и не столкнуться с их накруткой.
Таргетированная реклама. Основным преимуществом таргетированной рекламы является точное попадание в вашу ЦА. С помощью настроек таргетинга вы сможете показывать свою аудиторию исходя из социально-демографических характеристик, геопозиции и интересов, для тех, кто был на сайте, кто взаимодействовал с профилем и др.
4. Стратегия продвижения
Самым главным элементом продвижения
является стратегия, именно с нее и нужно начинать.
Стратегия продвижения включает в себя
следующие элементы:
Цель. Сначала нужно сформулировать
цели вашего аккаунта: формирование имиджа, узнаваемость, продажа товаров/услуг
или что-то иное.
Портрет ЦА. Перед началом продвижения нужно идентифицировать вашу аудиторию, а именно возраст,
пол, место проживания, семейное положение, сфера занятости, уровень дохода,
интересы, страхи, боли и желания ваших потребителей.
Контент. Далее, поняв, кто ваша
целевая аудитория, определите – что нужно публиковать и как часто. Определитесь
сразу с рубриками, которые вы будете вести, это систематизирует вашу работу.
Например: по понедельникам – отзывы, по средам – игры для подписчиков, по
пятницам – ответы на вопросы и пр.
Целевые показатели. Также сразу нужно определиться по каким показателям вы будете оценивать
эффективность продвижения. Они напрямую зависят от целей продвижения. Так,
например, если ваша цель – увеличить продажи, то основными метриками будут
количество заявок, цена заявки.
Методы продвижения. Подумайте, какие методы продвижения или их совокупность вы будете
использовать: интеграция с инфлюенсерами, таргет через Facebook, через Instagram напрямую, участие в
конкурсах (гивах) и пр.
Роли страницы. Определите, кто будет иметь доступ к аккаунту, кто будет отвечать на
комментарии и сообщения в Директ. Нужно распределить обязанности, если у вас
команда более чем из 1 человека.
5. Принципы таргетированной рекламы в Instagram
Бюджет списывается после рекламной кампании, по ее результатам;
Можно выбрать вариант оплаты: за клики или за показы;
Рекламу можно настраивать так, чтобы ее видели только те, кто проживает/часто бывает в определенном месте (актуально для точек офлайн бизнеса);
Единый кабинет для аккаунтов в Facebook и Instagram;
Объявления периодически необходимо обновлять, потому что одна и та же картинка быстро приедается пользователям;
Самый главный принцип: все нужно тестировать. Часто бывает, что одно объявление кажется неудачным, но в итоге оно отрабатывает лучше всех. По нашему опыту можем сказать, что не всегда идеальные, сложные креативы отрабатывают хорошо. Чаще люди кликают на простые и живые объявления. Тестировать нужно объявления, аудитории и методы продвижения.
Лучшие метод/площадка продвижения – это не то, что работает по статистике, а то, что работает именно у вас.
Итак, Instagram сейчас является одной
из самых популярных и эффективных площадок для размещения рекламы.
У нас большой опыт в продвижении различного бизнеса через Instagram, с кейсами можете ознакомиться по ссылке.