Фото
Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, д. 70, к. 2, офис 200
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 20:00
GENERAL
MARKETING

Продвижение в Instagram

10 декабря 2020

В этой статье рассказываем о самых важных аспектах продвижения в
Instagram: требования к объявлениям, способы и стратегия продвижения.

  1. Что нужно знать об Instagram

Все привыкли думать, что аудитория Инстаграм – это молодые девушки (до 30 лет). Однако за последнее время аудитория соцсети повзрослела и сейчас соотношение мужчин и женщин почти 50 на 50.

Статистика Инстаграм 2020

Портрет аудитории

  • 1 млрд пользователей заходят в Инстаграм каждый месяц
  • 500 миллионов каждый день используют Сторис
  • Соотношение мужчин и женщин 48% на 52%

Бизнес в инстаграм

  • 62% пользователей отмечают, что больше заинтересовались брендом после просмотра Сторис
  • 200 миллионов человек каждый день заходят хотя бы на одну страницу бизнеса в Инстаграм
  • 72% компаний привлекали новых клиентов из аккаунта бренда в Инстаграм

2. Требования к рекламе в Instagram

Можно использовать 3 формата изображения

  • Квадрат (600х600, 1936х1936)
  • Горизонтальный (600х315, 1936×1936)
  • Вертикальный (600х750, 1936×1936)

Максимальный размер видео – 4 Гб

Максимальная продолжительность видеорекламы в ленте — 120 секунд

Максимальная длина подписи — 2 200 символов.

Инстаграм выделяет 30 тематик, по которым реклама абсолютно запрещена и 13 тематик с ограничениями.

3. Способы продвижения в Instagram

  1. Оформление сообщества в Инстаграм и его ведение (контент-маркетинг);
  2. Интеграции с блогерами (инфлюенсерами)
  3. Таргетированная реклама
  • Промоакции
  • Реклама из Facebook

Контент-маркетинг. Более половины потребителей больше доверяют брендам, которые активно ведут свои сообщества в соцсетях и распространяют в интернете информацию о себе и своем продукте. Поэтому качественный контент в сообществах очень важен.

Блогеры. Основной причиной эффективности рекламы у блогеров является авторитет и доверие пользователей к ним, то есть, заказывая рекламу у блогера, вы получаете не только его подписчиков, но и авторитет его аккаунта. Но здесь важно обращать внимание на реальную вовлеченность подписчиков и не столкнуться с их накруткой.

Таргетированная реклама. Основным преимуществом таргетированной рекламы является точное попадание в вашу ЦА. С помощью настроек таргетинга вы сможете показывать свою аудиторию исходя из социально-демографических характеристик, геопозиции и интересов, для тех, кто был на сайте, кто взаимодействовал с профилем и др.

4. Стратегия продвижения

Самым главным элементом продвижения является стратегия, именно с нее и нужно начинать.

Стратегия продвижения включает в себя следующие элементы:

  • Цель. Сначала нужно сформулировать цели вашего аккаунта: формирование имиджа, узнаваемость, продажа товаров/услуг или что-то иное.
  • Портрет ЦА. Перед началом продвижения нужно идентифицировать вашу аудиторию, а именно возраст, пол, место проживания, семейное положение, сфера занятости, уровень дохода, интересы, страхи, боли и желания ваших потребителей.
  • Контент. Далее, поняв, кто ваша целевая аудитория, определите – что нужно публиковать и как часто. Определитесь сразу с рубриками, которые вы будете вести, это систематизирует вашу работу. Например: по понедельникам – отзывы, по средам – игры для подписчиков, по пятницам – ответы на вопросы и пр.
  • Целевые показатели. Также сразу нужно определиться по каким показателям вы будете оценивать эффективность продвижения. Они напрямую зависят от целей продвижения. Так, например, если ваша цель – увеличить продажи, то основными метриками будут количество заявок, цена заявки.
  • Методы продвижения. Подумайте, какие методы продвижения или их совокупность вы будете использовать: интеграция с инфлюенсерами, таргет через Facebook, через Instagram напрямую, участие в конкурсах (гивах) и пр.
  • Роли страницы. Определите, кто будет иметь доступ к аккаунту, кто будет отвечать на комментарии и сообщения в Директ. Нужно распределить обязанности, если у вас команда более чем из 1 человека.

5. Принципы таргетированной рекламы в Instagram

  • Бюджет списывается после рекламной кампании, по ее результатам;
  • Можно выбрать вариант оплаты: за клики или за показы;
  • Рекламу можно настраивать так, чтобы ее видели только те, кто проживает/часто бывает в определенном месте (актуально для точек офлайн бизнеса);
  • Единый кабинет для аккаунтов в Facebook и Instagram;
  • Объявления периодически необходимо обновлять, потому что одна и та же картинка быстро приедается пользователям;
  • Самый главный принцип: все нужно тестировать. Часто бывает, что одно объявление кажется неудачным, но в итоге оно отрабатывает лучше всех. По нашему опыту можем сказать, что не всегда идеальные, сложные креативы отрабатывают хорошо. Чаще люди кликают на простые и живые объявления. Тестировать нужно объявления, аудитории и методы продвижения.
  • Лучшие метод/площадка продвижения – это не то, что работает по статистике, а то, что работает именно у вас.

Итак, Instagram сейчас является одной из самых популярных и эффективных площадок для размещения рекламы.

У нас большой опыт в продвижении различного бизнеса через Instagram, с кейсами можете ознакомиться по ссылке.

ТЕГИ
Автор статьи:
ЕГОР ЛАССКИЙ
Руководитель отдела SMM продвижения
169
7
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Александро-Невская Мануфактура" СПб, просп. Обуховской Обороны, 70, к. 2, офис 200
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты