Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Сколько денег экономит минусовка площадок в РСЯ?

6 апреля 2020

Привет, читатель! Хочешь больше узнать о РСЯ и контекстной рекламе в сети Яндекс.Директ? В этой статье мы расскажем вам об особенностях этих рекламных каналов, а так же о том, почему важно минусовать рекламные площадки, как это делать и какой процент бюджета это экономит. Кому это нужно знать?

1) Маркетологам, которые хотят выбрать выгодные площадки для размещения рекламы.

2) Владельцам бизнеса, которые хотят проверить компетентность своих маркетологов.

Если вы испытываете затруднение с выбором и минусовкой рекламных площадок, мы предлагаем вам услуги контекстной рекламы! Также занимаемся и медийной, но об этом поговорим в другом материале.

Аббревиатура РСЯ расшифровывается как «рекламные сети Яндекса». При рекламе в сетях ваше объявление может показываться на сотнях и тысячах площадок — партнерах поисковой системы. Но насколько она хорошо будет работать на этих площадках? Имеет ли смысл компании, занимающейся продажей авиатоплива, размещаться на сайте по реализации семян? Стоит ли частному репетитору регистрироваться на сайте «решуЕГЭ»? Сколько нужно выделить денег для тестирования площадки? Приведем примеры, как решаем подобные вопросы мы.

1. Сколько надо тестировать и какую статистику нужно принимать во внимание?

При подготовке и запуске рекламных кампаний в сети Яндекса у новичков часто возникает вопрос о том, что писать в графе «Запрещенные площадки и внешние сети». На многих сайтах вы можете найти список стандартных площадок, которые не работают, но не стоит слепо минусовать все адреса из списка. При запуске рекламных кампаний в сети Яндекса необходимо оставить свободной графу «Запрещенные площадки и внешние сети». Почему нет универсального списка сетей, которые нужно всегда минусовать?

Ответ прост — подобные списки могут быть рекомендацией, но все индивидуально! Ваша ниша может быть настолько непохожей на другие, что стандартные площадки убирать нельзя. Намного лучше будет собрать статистику и потом уже отключить нерелевантные площадки. Если вы настраиваете рекламу самостоятельно, советуем не исключать лишнего. Ведь, возможно, сайт принесет вам конверсию, и, отключив его, вы потеряете клиентов.

Если же вы заказали контекстную рекламу у профессионалов, они могут, исходя из своего опыта, исключитть площадки, которые не будут нужны вашему бизнесу. Но и в этом варианте все зависисит от вашего бизнеса и целевой аудитории, которую вы подобрали.

Минусовка площадок в РСЯ

2. Проводите тестирование площадок не менее месяца.

Почему так? Все просто: за это время вы успеете собрать достаточное количество переходов, чтобы иметь основания навсегда отключить площадку. Мы рекомендуем обращать внимание на площадки, с которых было более 5 переходов. Их можно оставить. Если с площадки было совершено меньше переходов, вряд ли с нее можно получить хотя бы одну конверсию.

3. Где смотреть статистику?

Просмотр статистики в РСЯ

Просматривайте статистику в двух сервисах:

– Яндекс.Метрика
– Отчеты Яндекс.Директа

Для просмотра статистики в Яндекс.Директе выберите в Мастере отчетов свои рекламные кампании, покажите срез «Название площадки» и столбцы «Процент отказов», «Клики», «Расход всего», «Конверсия». Выбирайте период отчетности — месяц, либо с прошлой даты, когда вы делали в последний раз чистку площадок.

4. Какие площадки исключать?

Исключение площадок в Яндекс.Директ

При получении отчета отсейте фильтром площадки с 100% отказами. Они гарантированно не подходят. Помимо того, рекомендуем удалить площадки с процентом отказа более 50, а так же с большим расходом бюджета, отсутствием конверсий, низким CTR, плохим индексом вовлеченности. Будьте бдительны! Данные в Яндекс.Метрике и отчет Яндекс.Директа а могут различаться. Учитывайте оба отчета.

5. Какой процент бюджета экономит отключение площадок?

Отключение площадок вы уже произвели, но как понять, что вам это дало, сколько денег вам вы сэкономили? Для примера мы продемонстрировали отчет о работе над одной рекламной кампанией в Яндексе. Для проекта с бюджетом около 250 000 рублей в месяц на Яндекс.Директ экономия при минусовке площадок составила 7 500 рублей на месяц. 

Как итог: Экономия составляет около 3% в месяц. В каждом месяце, появляются новые минус-площадки, которые нужно убирать. Естественно, экономия может быть и больше, если рассматривать другие факторы и статистические данные: мы показали только верхушку айсберга.

Обычно экономия на площадках в рекламе РСЯ составляет от 1 до 5%, которые при любом бюджете лучше сохранить. Помните, забота о качестве своей рекламы экономит вам деньги и время. Занимайтесь рекламой, любите ее и доверяйте настройку профессионалам!


Если после прочтений статьи у вас остались вопросы, заполните форму для получения профессиональной консультации от наших экспертов.

Автор статьи:
МАРК ВЫСОТИН
Руководитель отдела контекстной рекламы
284
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты