8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

SMM-продвижение

Оглавление

Статистика SMM (Social Media Marketing) Цели SMM-продвижения бизнеса: С чего начать SMM-продвижение? Технологии SMM продвижения Как оценивается эффективность SMM Резюмируя

Статистика

Количество пользователей Интернета в мире выросло до 4,54 миллиарда, что на 7% больше прошлогоднего значения (+ 298 миллионов новых пользователей в сравнении с данными на январь 2019 года). В январе 2020 года в мире насчитывалось 3,80 миллиарда пользователей социальных сетей, аудитория соцмедиа выросла на 9% по сравнению с 2019 годом (это 321 миллион новых пользователей за год). В России количество пользователей, по данным Digital 2020, составило 118 миллионов. Это значит, что интернетом пользуются 81% россиян. Среднестатистический пользователь проводит в интернете 6 часов 43 минуты каждый день, а в соцсетях – 2 часа 26 минут в день.

Социальные сети уже перестали быть только площадкой для развлечения и общения. Благодаря такому количеству пользователей и времени, которое они проводят там, соцсети сейчас – одна из самых популярных и результативных рекламных площадок. Доказывает этот факт статистика посещений социальных сетей в месяц.

Статистика

SMM (Social Media Marketing)

SMM (Social Media Marketing) – это комплекс действий, которые направлены на привлечение внимания к бренду или продукту через социальные сети.

Принципиальная особенность SMM состоит в том, что он работает НА ПЕРСПЕКТИВУ, так или иначе формируя позитивный образ бренда в глазах аудитории. Для качественной кампании по продвижению/позиционированию в соцсетях крайне важно понимание особенностей продукта, компании, бренда и т.п. который будет продвигаться, а также понимание специфики платформы, с которой будут работать SMM-специалисты.

Цели SMM-продвижения бизнеса:

  • увеличение дохода за счет новых продаж;
  • повышение узнаваемости компании, знакомство с ней будущих клиентов, привлечение новых;
  • получение лидов (потенциальных покупателей, которые самостоятельно обратились и оставили контактные данные);
  • поддержание интереса к своему продукту за счет вовлечения целевой аудитории.

С чего начать SMM-продвижение?

С разработки SMM-стратегии!

В зависимости от того, КАКУЮ ЦЕЛЬ ставит компания, КОГДА планирует продвигаться в социальных сетях, определяется SMM-стратегия. Задачи для каждой организации сегодня и на перспективу могут отличаться. Учитывайте это при планировании будущей работы.

С чего начать SMM-продвижение?

Технологии SMM продвижения

Технологии SMM продвижения можно условно поделить на две группы.

  1. методы увеличения органического (естественного) охвата аудитории.
  2. платное продвижение контента в социальных сетях.

К инструментам увеличения органического охвата относятся:

  1. Контент-маркетинг. Стильное оформление профиля в едином стиле, уникальный интересный контент – это то, что «зацепит» потенциального клиента, а также покажет ему, что перед ним серьезная компания. Регулярная публикация постов на актуальные темы – залог того, что пользователи будут поддерживать общение с компанией и реагировать на сообщения (лайки, репосты, комментарии).
  2. Конкурсы. Данный инструмент используется для популяризации аккаунта в соцсети и привлечения новых подписчиков.

К платным инструментам увеличения охвата в социальных сетях относятся:

  1. Таргетированная реклама. Социальные сети позволяют представителям бизнеса в своих целях использовать их знания об интересах пользователей. Таким образом, у компаний есть возможность настраивать рекламу по социально-демографическим характеристикам, геолокации пользователей, а также по их интересам к темам, которые могут пересекаться с ценностью бренда.
  2. Реклама в других группах и сообществах. Пользователи соцсетей подписаны на группы и сообщества по тем тематикам, которые им интересны. Если тематика группы имеет пересечения с продвигаемым брендом, то по договоренности с администраторами на коммерческих условиях компании могут размещать свои публикации (рекламные) в этой группе.
  3. Реклама у блогеров или influencer-marketing. Здесь не столько важен охват конкретного аккаунта, сколько правильное определение блогера, который может органично представить бренд в своих постах. Основной причиной эффективности рекламы у блогеров является авторитет и доверие пользователей к ним, то есть, заказывая рекламу у блогера, вы получаете не только его подписчиков, но и авторитет его аккаунта
Технологии SMM продвижения

Как оценивается эффективность SMM

Коммерческие метрики — всё, что отражается на доходе:

  • средний чек клиентов из соцсетей, общая прибыль
  • конверсии
  • количество переходов на сайт из соцсетей

Эту информацию можно посмотреть с помощью пикселя Вконтакте и Facebook, инструментов Google Analytics, Яндекс.Метрики.

SMM-метрики — всё, что показывает интерес пользователей к вашему контенту:

  • охват
  • количество реакций — лайки, репосты, комментарии
  • упоминания бренда и отзывы
  • количество входящих сообщений

SMM-метрики удобно отслеживать в самих соцсетях. Например, Facebook или Instagram формируют удобные отчёты о том, что произошло в аккаунте за последнюю неделю или месяц.

Важно сказать, что оценка эффективности SMM-продвижения осуществляется в зависимости от целей продвижения.

Как оценивается эффективность SMM

Резюмируя

Резюмируя сказанное, SMM-продвижение дает множество возможностей для бизнеса в любой сфере. Узнайте что подходит больше всего конкретно для вашего бизнеса, где находится ваша ЦА, и действуйте в соответствии с этим.

Свяжитесь
с нами

DiscoDance

Москва, Северный административный округ, ул. 8 Марта, 1с12

Оставьте
заявку

*обязательные поля для заполнения