Фото
Санкт-Петербург,
пр. Обуховской Обороны, д. 70, к. 2, офис 200
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 20:00
GENERAL
MARKETING

Таргетированная реклама

17 декабря 2020

Всем доброго дня! В этой статье разберем сущность таргетированной рекламы: ее виды, площадки для размещения, а также разберемся с таинственными пикселем и парсингом.

Таргетированная реклама – рекламное объявление, показывающееся людям, которые соответствуют определенным характеристикам: возрасту, полу, интересам и т.д. Оно может быть любого формата и размещаться на различных площадках.

Основной критерий эффективности любой рекламы – точное определение своей целевой аудитории. И настройки таргетинга как раз позволяют показывать вашу рекламу людям, которые являются вашей ЦА или похожи на нее.

Возможности таргетинга обусловлены большим количеством свободной информации в Интернете: кэш браузера, информация из соцсетей (интересы, группы, на которые подписаны, место проживания, ВУЗ и пр.) и др.

Многие полагают, что таргетированная реклама возможна только в соцсетях, но это не так. Есть другие площадки, которые также дают возможность размещения такой рекламы:

  • На сайтах (объявление может размещаться в начале, середине или сбоку страницы и представляет собой баннер, видео или статью, которые могут быть интересны пользователям данного сайта). Основными поставщиками таргетированной рекламы являются Яндекс (РСЯ) и Google (КМС).
  • В социальных сетях
  • На мобильном (мобильные приложения)

Информация о вашей геопозиции, времени и посещаемых вами сайтах передается на серверы, а потом попадает рекламодателям.

Существуют следующие виды таргетинга:

  1. Географический (необходим, когда вы хотите показать рекламу людям, которые живут или работают в конкретном городе, районе, метро. Работает такой таргетинг следующим образом: данные о местоположении IP-адреса пользователя сохраняются в кэше браузера, и когда он заходит на сайт или в соцсеть с таргетом, сведения передаются туда)
  2. Временной (можно настроить время показа объявлений по часам, дням недели и пр. Это работает, когда компания не может принимать заявки, например, ночью или в выходные дни. Однако, стоит несколько раз подумать, прежде чем устанавливать временной таргетинг, так как вы можете потерять определенную часть клиентов в момент отключения рекламы)
  3. По интересам (в соцсетях пользователи подписываются на группы, блогеров, лайкают и комментируют посты, которые им интересны. И это отличная возможность для рекламы. Например, если человек подписан на группы горящих путевок, авиабилетов, тревел-блогеров то, скорее всего, он любит путешествия, и, вероятно, ему будет интересна ваша реклама с выгодным предложением на чемоданы)
  4. Поведенческий (на основе информации о том, какие запросы вы вводите в поисковике, на каких сайтах и какие товары покупаете, какие сайты посещаете вам показывают релевантные объявления)
  5. Социально-демографический (подразумевает таргетинг по полу, возрасту, семейному положению, уровню доходов, должности)
  6. Тематический (рекламные объявления отображаются на релевантных им сайтах. То есть, например, реклама курсов по digital-marketing разместите на сайте, чья основная аудитория – молодые люди, рекламу автосервиса – на сайте автолюбителей и т.д. Если правильно подобрать площадку для размещения, то можно рассчитывать на хорошую конверсию).

Теперь еще интереснее.

Ретаргетинг

Ретаргетинг – это показ рекламы тем людям, которые были у вас на сайте. Так, например, пользователь на вашем сайте посещал какие-то страницы, просматривал товары, и спустя время, у вас появляется возможность напомнить ему о своей компании на других площадках с помощью рекламных объявлений.

Возникает вопрос, а как собрать аудиторию, которая посещала ваш сайт.

Для этого есть крутой инструмент – пиксель (ВКонтакте, Facebook и Mytarget).

Пиксель – это специальный код, который устанавливается на вашем сайте. Его можно настроить в рекламном кабинете соцсетей (в разделе настройки ретаргетина), а также в РСЯ и КМС.

Механизм его действия:

Когда пользователь заходит на сайт, подгружается пиксель, который собирает и сохраняет данные о посетителе и его действиях, далее, при заходе в соцсеть – рекламная система опознает этого пользователя и покажет ему рекламу вашего сайта.

С помощью пикселя вы сможете настраивать рекламные объявления на тех, кто посетил ваш сайт, кто посетил конкретную страницу сайта или выполнил определенное действие (например, добавил товар в корзину).



Парсинг ЦА

Парсинг аудитории – процесс сбора информации о потенциальных клиентах с помощью специальных программ (парсеров).

Такой сервис находит пользователей, собирает информацию о них, анализирует на соответствие заданным критериям, и если человек им соответствует, то его контакты (ID, ссылка на страницу) и другие данные попадают в список. В конце парсер выдает вам файлом или списком все результаты.

Парсеры могут искать не только людей, но и группы/сообщества, где состоят ваши потенциальные клиенты.

Так, например, программа парсер позволяет найти людей, у чьих половинок день рождения в феврале, найти максимально горячую аудиторию (тех, кто состоит сразу в нескольких сообщества по одной тематике или тех, кто недавно подписался на ваших конкурентов) или найти всех мам Новокузнецка, у которых сын занимается теннисом.

Для того, чтобы старгетироваться на эту аудиторию, нужно просто загрузить файл с результатами в рекламный кабинет соцсети (раздел «Аудитории»).

Итак, таргетированная реклама – это один из эффективных способов коммуникации с целевой аудиторией. Правильно настроенная таргетированная реклама принесет вам много целевых обращений и новых клиентов.

Наше агентство занимается настройкой таргетированной рекламы. С кейсами можете ознакомиться на нашем сайте.

ТЕГИ
Автор статьи:
ЕГОР ЛАССКИЙ
Руководитель отдела SMM продвижения
161
7
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Александро-Невская Мануфактура" СПб, просп. Обуховской Обороны, 70, к. 2, офис 200
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты