Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 20:00
GENERAL
MARKETING

Типы клиентов и как с ними работать

10 августа 2020

Добрейшего дня, на связи Агентство, которое любит своих клиентов. Сегодня золотой тенор General Marketing, Шаяхметов Дмитрий расскажет вам, какие типы клиентов встречаются на нашем предпринимательском пути.

Мы знакомим с классификатором, собранным из наших наблюдений, но практика показывает, что они встречаются во всех нишах.

Итак, некоторые типы клиентов:

  • Старая Школа
  • Понимающие
  • Стартаперы
  • Найду Дешевле

Остановимся на каждом отдельно.

Старая Школа. 

Эти компании занимаются бизнесом уже очень давно. Им не знакомы слова «конверсия, метрика, ROI». Зато они очень сильно уважают различные вариации наружной рекламы/рекламы на ТВ, на радио/ другие оффлайн инструменты. Это сложный тип клиентов, они не доверяют тому, чего не понимают. Поэтому приходится очень спокойно, простыми словами объяснять как работает каждое звено интернет маркетинга, это немного похоже на обучение ребенка в начальной школе. Но есть один плюс, у этих компаний как правило есть деньги. И если ты смог им донести смысл, сделка состоится. А если дашь результат, они будут с вами долго, т.к. резкие изменения, не в стиле Старой Школы, на то она и старая))

Понимающие. 

Мой любимый тип компаний. Люди с живым работающим бизнесом. Которые как минимум один раз сталкивались с плохим маркетингом в интернете, приходят к нам, как правило по рекомендации от действующих клиентов, реже по рекламе. С ними достаточно показать экспертность, объяснить их негативный опыт и тогда дело в шляпе. Проект в работе, деньги на расчетном счете.

Стартаперы.

Все мы когда-то начинали, и все начинали по разному. Стартапер всегда начнет первый разговор со слов «У меня тут есть хорошая идея, ищу подрядчика для реализации». При этом классической американский стартап, это люди не с идеей, а с уже готовым продуктом, и с результатом, который например масштабируется деньгами инвесторов. В РФ почему-то стартаперы приходят с идеями, но без какого-либо плана. Поэтому крайне редко у них есть деньги, соответственно и покупают они редко.

Найду Дешевле.

Самые неприятный тип клиентов, как правило у них едва живой бизнес, и на это есть причины. Всегда нужно искать оптимальное отношение цена/качество, но самое недорогие крайне редко является оптимальным. Отсюда все беды таких компаний. Таких людей самое главное определить на предпроектной работе и закончить любые отношения с ними, дабы не тратить времени. Ведь прайс в нашем агентстве находится в середине рынка. Но часто они маскируется под другие типы, тк им неприятно признать основную метрику выбора.

Какой бы не был клиент, качественный сервис подразумевает хорошее, равное отношение к каждому заказчику, мы должны делать их счастливыми. А каждому для счастье нужно свое. Поэтому мы принимаем любой тип.

Присылайте нам свои проекты, мы рады будем предоставить вам качественный интернет маркетинг и найдем подход к любому типу клиентов)

Автор статьи:
ДМИТРИЙ ШАЯХМЕТОВ
Руководитель отдела продаж
172
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты