Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Выдача доступов к Яндекс.Метрике и Google Analytics

10 марта 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели! Часто специалистам по контекстной рекламе приходится просить клиентов выдать гостевые доступы к системам аналитики — Яндекс.Метрике и Google Analytics. Порой это приводит к трудностям, связанным с технической неосведомленностью и опасениями заказчиков. Как правило, в процессе разговора с заказчиком возникает ряд вопросов:

– Чем обусловлена такая необходимость?
– Кому будет передан доступ? Как это сделать?
– Насколько это безопасно? 
– Какая информация требуется?
– Можно ли получить доступ к рекламным кампаниям?

кот
Опасаешься предоставить доступ к Яндекс.Метрике специалисту по контекстной рекламе?

Отвечаем сразу: выдача гостевых доступов — это абсолютно безопасная процедура, необходимая для составления объективной оценки рекламных кампаний. Доступы передаются вашему персональному специалисту по рекламе и позволяют проанализировать десятки различных рекламных метрик для получения ответов на вопросы об эффективности рекламных кампаний, а также формирования гипотез по их улучшению.

Важно! Гостевой доступ не равен вашему логину и паролю. Он создается отдельно внутри системы аналитики и может быть отключен в любой момент.  Доступ не позволяет вносить какие-либо изменения в настройках, а также не дает возможности произвести вход в рекламный кабинет. 

Как добавить гостевой доступ в Яндекс.Метрике?

Для управления доступами необходимо:

1. Выполнить вход в личный кабинет на сайте metrika.yandex.ru.

2. Выбрать счетчик.

Как добавить гостевой доступ в Яндекс.Метрике

3. Перейти в раздел «Настройка».

Как добавить гостевой доступ в Яндекс.Метрике

4. Открыть вкладку «Доступ».

5. Нажать «Добавить пользователя», задав необходимые права для него. До момента подписания договора на оказание рекламных услуг достаточно выдать доступ с правами «Только просмотр». Доступ с правами редактирования понадобится для полноценной работы над рекламными кампаниями. Поэтому после подписания договора нужно его предоставить, чтобы специалист имел возможность настраивать цели и другие параметры счётчика. При этом в качестве логина используется почта, для которой предоставляется доступ.

Как добавить гостевой доступ в Яндекс.Метрике

6. Готово! В общем списке появился добавленный доступ, где его можно удалить в любой момент.

Как добавить гостевой доступ в Яндекс.Метрике

Как добавить гостевой доступ в Google Analytics?

Процесс добавления гостевого доступа в системе аналитики от Google схож с Яндекс.Метрикой:

1. Войти в аккаунт analytics.google.com

2. Выбрать счётчик и перейти во вкладку «Администратор», после чего в среднем столбце открыть раздел «Управление доступом к ресурсу».

Добавление доступа в Google Analytics

3. Добавить пользователя.

Добавление доступа в Google Analytics

4. Указать необходимые права. Как и в случае с Яндексом, до момента подписания договора на оказание рекламных услуг достаточно выдать доступ с правами на просмотр. Однако, в рамках полноценной работы над рекламными кампаниями нужно будет предоставить доступ с правами редактирования.

Добавление доступа в Google Analytics

Как видите, предоставление доступов — это безопасная процедура, позволяющая специалисту по контекстной рекламе отслеживать все необходимые метрики, чтобы ваша реклама работала правильно!

Автор статьи:
МАРК ВЫСОТИН
Руководитель отдела контекстной рекламы
120
СМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ ДАННОГО АВТОРА
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты