8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Выдача доступов к Яндекс.Метрике и Google Analytics

Оглавление

Как добавить гостевой доступ в Яндекс.Метрике? Как добавить гостевой доступ в Google Analytics?

Как добавить гостевой доступ в Яндекс.Метрике?

Отвечаем сразу: выдача гостевых доступов — это абсолютно безопасная процедура, необходимая для составления объективной оценки рекламных кампаний. Доступы передаются вашему персональному специалисту по рекламе и позволяют проанализировать десятки различных рекламных метрик для получения ответов на вопросы об эффективности рекламных кампаний, а также формирования гипотез по их улучшению.

Важно! Гостевой доступ не равен вашему логину и паролю. Он создается отдельно внутри системы аналитики и может быть отключен в любой момент.  Доступ не позволяет вносить какие-либо изменения в настройках, а также не дает возможности произвести вход в рекламный кабинет. 

Для управления доступами необходимо:

1. Выполнить вход в личный кабинет на сайте metrika.yandex.ru.

2. Выбрать счетчик.

3. Перейти в раздел «Настройка».

4. Открыть вкладку «Доступ».

5. Нажать «Добавить пользователя», задав необходимые права для него. До момента подписания договора на оказание рекламных услуг достаточно выдать доступ с правами «Только просмотр». Доступ с правами редактирования понадобится для полноценной работы над рекламными кампаниями. Поэтому после подписания договора нужно его предоставить, чтобы специалист имел возможность настраивать цели и другие параметры счётчика. При этом в качестве логина используется почта, для которой предоставляется доступ.

6. Готово! В общем списке появился добавленный доступ, где его можно удалить в любой момент.

Как добавить гостевой доступ в Google Analytics?

Процесс добавления гостевого доступа в системе аналитики от Google схож с Яндекс.Метрикой:

1. Войти в аккаунт analytics.google.com

2. Выбрать счётчик и перейти во вкладку «Администратор», после чего в среднем столбце открыть раздел «Управление доступом к ресурсу».

3. Добавить пользователя.

4. Указать необходимые права. Как и в случае с Яндексом, до момента подписания договора на оказание рекламных услуг достаточно выдать доступ с правами на просмотр. Однако, в рамках полноценной работы над рекламными кампаниями нужно будет предоставить доступ с правами редактирования.

Как видите, предоставление доступов — это безопасная процедура, позволяющая специалисту по контекстной рекламе отслеживать все необходимые метрики, чтобы ваша реклама работала правильно!

Свяжитесь
с нами

DiscoDance

192029, Санкт-Петербург, БЦ “АНМ”, просп. Обуховской Обороны, 70, к. 2, оф. 200

Оставьте
заявку

*обязательные поля для заполнения