Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Контекстная реклама для дорогого частного детского сада в Санкт-Петербурге

О проекте

Организация представляет из себя детский развивающий центр как решение для родителей, решающих куда отдать ребенка на обучение. Основное отличие от традиционного детского сада заключается в широком выборе образовательных курсов и направлений. На момент старта рекламы детский сад располагался только в центре города.

Задача

Обеспечить стабильный поток заявок на платные услуги детского сада. В качестве основной цели рекламной кампании являлась запись на пробный день, чтобы родители приезжали в детский центр и проводили день с ребенком по предложенному распорядку дня.

Проблематика

В первую очередь проблема заключалась в сильной привязке к местоположению. Находясь в центре города, ни один родитель не пожелает ехать с утра через пробки не то что с окраин, но даже и с другого района. Причина заключается в сильной районной конкуренции – детские сады есть практически в каждом дворе.

Вторая проблема заключалась в стоимости услуг. После анализа рынка мы определили, что у нашего клиента стоимость идентичных услуг выше на 25%. Как выяснилось, такая мера была необходимой для содержания педагогов высокого уровня. Однако, данную характеристику сложно “продать” с точки зрения сайта: только лишь убедится лично.

Решение

В первую очередь, мы произвели сбор всевозможных базовых запросов для сбора семантического ядра. Учитывая проблематику, мы решили, что  необходимо сделать упор на категорию людей, которые не ищут экономных решений.

Как можно видеть из скриншота, мы взяли все запросы, связанные с поиском детского сада, и перемножили их со словами, соответствующими нашей концепции. Затем произвели сбор всех запросов по полученным фразам  и составили список минус-слов.

Далее мы перешли к этапу написания объявлений. Учитывая первоначальную задачу и проблематику, мы составили максимально информативные объявления, отражавшие все услуги и ключевые преимущества.

Написав разные объявления, мы задействовали A\B тестирование с целью понять, насколько аудитория, пришедшая по объявлению с ценой отличается от аудитории, нацеленной на пробный день.

В результате оставалось разрешить последнюю проблему локацией. Так, при помощи сервиса Яндекс.Аудитории мы указали радиус целевого местоположения и связали полученный сегмент с объявлениями в Яндекс.Директ.

Результат

В результате, мы смогли обеспечить стабильными заявками на пробный запись, где впоследствии осуществлялись продажи. Стоимость заявки составила не более 800 рублей. В нише со средним чеком от 50 000 рублей и конверсией в продажи 80%  – это отличный результат.

Для заказа рекламы для частного детского сада обращайтесь к нам!

Похожая задача?
Заполните форму и получите консультацию нашего менеджера
Посмотрите несколько видеоотзывов
наших клиентов
Вячеслав Компания Эскаплат
Дмитрий Компания ВсеПороги
Павел Компания Белая Сеть
Фото
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты