Проект по отделочным работам в двух самых крупных городах нашей страны – Санкт-Петербург и Москва. Дополнительно тестировали и работали в Краснодаре, Самаре, Владимире, Перми, Туле, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске.
В каждом из этих регионов мы с партнерами запускали рекламу на бизнес Машинная штукатурка и в каждом городе он работал. Расскажем как мы сделали это для одного из первых клиентов в Санкт-Петербурге.
К нам обратился клиент с просьбой продвигать его сайт через контекстную рекламу. Сайт был скопирован у Московской фирмы и адаптирован под рынок Санкт-Петербурга.
Изначально решили запускать контекст из Яндекса на сайт клиента, за неимением средств на переработку сайта и нежеланием клиента этим заморачиваться.
Ниша машинной штукатурки очень специфична. Услуги предлагаются профессиональные, но мало людей на момент запуска рекламы по данному направлению (2015 год) знали о существовании машинных технологий штукатурки стен. Ниша только обретала популярность, а в месте с этим и клиентов.
Было принято решение разделить кампании на два типа:
1. Прямые запросы на машинную технологию штукатурки стен
2. Запросы на штукатурку стен, без обозначения метода работ (ручная или машинная)
Разработаны варианты объявлений, включающие в себя ценовую политику компании, ее преимущества.
Поскольку в данной нише очень важную роль имеет ценовая политика, сделали акцент в объявлениях именно на ней, чтобы клиенты, не готовые платить нашу цену просто не заходили к нам на сайт и не скликивали наш бюджет. В последствии, данные объявления зарекомендовали себя лучше остальных и поэтому, данной стратегии объявлений мы придерживаемся до сих пор.
Результат в нише не заставил себя долго ждать.
На первом этапе с сайтом клиента мы получали лиды стоимостью до 1 000 рублей, спустя пару месяцев, когда клиент уже знал наши способности и чуть больше стал нам доверять, компания предложила сделать новый сайт – одностраничный лендинг, с большим количеством форм захвата, для повышения конверсии и уменьшения стоимости заявки.
После создания нового сайта лид обходится в 200-500 рублей, а количество лидов в день доходит до 15 штук в сезон. Всем бы такой бизнес и такие мощности.
На данный момент клиент продолжает работать с агентством General Marketing, является одним из ключевых клиентов компании, получает всевозможные скидки и подарки от компании.
Клиент работает на данный момент в 3 регионах России: Санкт-Петербург и ЛО, Москва и МО, Краснодар и Краснодарский край. На подходе большой многостраничный сайт с прицелом на новые регионы и города и SEO продвижение.
Если Вас интересует контекстная реклама, которая позволит Вам выйти на всероссийский уровень – обращайтесь в General Marketing. Мы сможем Вам помочь.