Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Контекстная реклама по продаже автохимии

О проекте

 Магазин специализируется на оборудовании, автохимии и аксессуарах для детейлинг-центров, автомоек и самостоятельного ухода за автомобилями. В отличие от большинства конкурентов, проект является не просто реселлером — большая часть представленных товаров проходит тщательное изучение и тестирование в партнерском детейлинг-центре Gloss Point в Санкт-Петербурге.

Задача

Обеспечить стабильный поток заявок на представленный интернет-магазином каталог. Исходя из анализа рынка и первичного обсуждения проекта было принято решение настроить Яндекс.Директ на товары для полировки. В данной категории компания располагает широким выбором товаров по приемлемой стоимости, что увеличивает потенциальную отдачу от первостепенных инвестиций.

Реклама в Яндекс.Директ предполагала показ поисковых объявлений на Яндексе вверху страницы, а также графические объявления в сетях (РСЯ). Основными целями рекламных кампаний являлись звонок по номеру, оформление заказа через корзину и форма с просьбой перезвонить. 

Проблематика

Основная проблема заключалась в большом количестве товарных наименований, на часть из которых отсутствовал постоянный спрос. Следовательно, мы не могли собрать запросы для показа объявлений для части товаров, что также означало, что мы не могли использовать простые наименования для таргетинга. Например, если на “обезжириватель Jeta Pro” было всего 5 показов в месяц, то использование данного наименования в качестве ключевой фразы для таргетинга объявлений не представлялось возможным из-за статуса “мало показов” и последующей остановки объявления.

Более того, мы решили, что в объявлении необходимо указывать стоимость, так как указанная цена на сайте является одним из ключевых преимуществ перед конкурентами: компания предлагала низкую цену на ряд популярных товаров. Но из-за большого количества схожих наименований мы не имели возможность определить, какой именно товар имеет в виду пользователь, чтобы показать ему конкретную цену.

Решение

В первую очередь, мы выделили основные направления в категории, чтобы понять структуру рекламных кампаний и собрать базовые запросы для сбора семантического ядра.

После сбора семантики с данными словосочетаниями, мы получили суммарный охват около 25 000 показов в месяц. После ручной чистки от нецелевых запросов охват составил 14 300 показов.

Как можно заметить, в словосочетаниях отсутствуют наименования товаров. Так как часть запросов отсутствовала, то чтобы показываться по всем запросам и отображать релевантные объявления, мы решили задействовать файл YML.

В первую очередь мы написали объявления для общих запросов с использованием цены исходя из первоначальной задачи. Так как для общих запросов мы не могли использовать конкретную цену, мы задействовали формат “от”:

В результате для общих запросов были подготовлены релевантные объявления с ценой, содержащие подробное описание ключевых преимуществ через использование расширений. 

Далее мы принялись решать проблему с рекламой для конкретных товаров при помощи использования YML файла. Устройство показа рекламы при помощи товарного фида подразумевает автоматическую генерацию объявления по ключевому слову, которое соответствует наименованию, а также ведет на релевантную страницу. Например, при вводе запроса “обезжириватель Jeta Pro” Яндекс.Директ находит соответствие с заголовком в фиде и подставляет соответствующие данные: заголовок и ссылку на страницу для данного товара.

Кроме этого, мы подготовили объявления для рекламной сети в формате 1 направление = 1 объявление.

Результат

В результате, реклама для данного направления получилась успешной. Реклама характеризовалась приемлемой стоимостью клика и хорошим CTR. Стоимость заявки – 678 руб.

Похожая задача?
Заполните форму и получите консультацию нашего менеджера
Посмотрите несколько видеоотзывов
наших клиентов
Вячеслав Компания Эскаплат
Дмитрий Компания ВсеПороги
Павел Компания Белая Сеть
Фото
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты