У General Marketing за все время существования агентства было много клиентов, чей бизнес базировался на продаже и установке септиков. Мы вели партнерство с бизнесами из нескольких городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Краснодара, Сочи. Покажем свою работу на примере клиента из Самары.
Получать стабильные заявки с контекстной рекламы при минимальном бюджете.
Мощные конкуренты на рынке, у которых были привлекательные сайты, предложения и, что главное, большой (по сравнению имеющимся у нас каталогом) выбор товара.
В первую очередь, нами был создан конструкторский лендинг, в котором мы постарались отразить наши преимущества по сравнению с конкурентами (гарантия, оказание услуг без предоплаты, дополнительные бесплатные предложения).
При формировании рекламных кампаний в Яндекс.Директе мы приняли решение показываться по горячим ключевикам “заказать”, “ключ” и т. д. Также мы запустили объявления по названиям септиков, которые есть в нашем каталоге, и добавили в минус-слова септики, которых в нем нет. В условиях сильно ограниченного выбора товаров нам удалось частично отсечь нецелевую аудиторию.
К тому же, в условиях высокой конкуренции на рынке мы не могли позволить себе показываться по всем аудиториям. Поэтому нами сразу после тестовых запусков, с основой на данные Яндекс.Метрики, были проведены корректировки по полу и возрасту аудитории.
В с данным клиентом мы делаем упор на кампанию РСЯ, поскольку по ней были зафиксированы лучшие показатели.
осле тестового периода работы кампаний и проведения необходимой оптимизации, реклама дала удовлетворительные результаты. Нам удается обеспечивать клиента стабильным приростом заявок, средняя цена которой составляет 500-800 рублей.
Клиент остался доволен результатом и заказал контекстную рекламу в General Marketing и на другие свои бизнесы в сфере штукатурки стен и бурения скважин.