Интернет-магазин ant-island.ru занимается продажей муравьиных ферм со всеми сопутствующими товарами. В магазине небольшой, но достаточно разнообразный ассортимент на любой вкус. Приобрести товар можно, оформив доставку, розничные магазины отсутствуют. Ключевым преимуществом является наличие большого количества информации о фермах: выбор, уход и классификация.
Обеспечить стабильный поток заказов на муравьиные фермы, используя прямой спрос на поиске Яндекса и на сайтах в партнерской сети (РСЯ). Средний чек составляет около 3.500 руб., предполагая рентабельную стоимость заявки не более 700 руб. Спрос характеризуется в большей степени с использованием общих фраз, описывающих проект. Например, “муравьиные фермы купить”, “заказать формикарий” и т.д.
В процессе анализа рынка и воронки продаж было выявлено несколько ключевых факторов, препятствующих успешной реализации рекламных кампаний как со стороны привлечения, так и со стороны продаж.
В первом случае проблема заключалась в чрезмерной конкуренции, где фермы практически не отличались между собой. Это было выражено на поиске с точки зрения текстов объявлений, а также на сайтах, где выигрышнее смотрелась витрина с наибольшим количеством товаров и ценностным предложением.
Отсюда возникала вторая проблема – у нашего клиента был небольшой ассортимент муравьиных ферм. Другими словами, единственный в данной нише способ отличится был реализован хуже всего. Более того, имеющийся ассортимент не распределялся по ценовым категориям – большинство ферм имели стоимость между 2 000 и 4 000 тыс. руб, в то время как конкуренты предлагали решения в разных ценовых категориях: от 1 200 до 7 000 руб.
Исходя из задачи, были собраны все возможные базовые словосочетания, которые могут быть использованы для поиска муравьиных ферм.
После сбора и чистки семантического ядра, мы приступили к разрешению первой проблемы – однотипностью объявлений на поиске:
Проанализировав характеристики товара и УТП, мы подготовили уникальное объявление:
Для того, чтобы избежать кликов пользователей, которые не готовы потратить минимальную сумму на покупки фермы у нас, мы указали стоимость в объявлении, стимулируя интерес подарком, который прилагался к покупке.
В результате, реклама для данного проекта оказалась успешной.
При средней стоимости клика чуть более 20 рублей и высоком CTR, конверсия сайта составила 5%. В результате, стоимость конверсии составила 460 рублей, что в 1,5 раза меньше изначально намеченной суммы.
Что касается кампании в рекламной сети (РСЯ), то стоимость клика составила около 4,5 рублей. Конверсия по данной кампании была более чем в 2 раза меньше – 1,2%. Однако за счет гораздо меньшей цене клика итоговая стоимость конверсии составила около 400 рублей.