Второй бизнес нашего клиента, который также занимается производством и монтажом металлоконструкций.
Выйти на рынок постройки домов в Санкт-Петербурге и ЛО. Получить первых клиентов из интернета, разработать сайт и контекстную рекламу для привлечения горячих потенциальных покупателей.
Проблематика строительства загородных домов простая:
1) Люди не доверяют компаниям из интернета
2) Очень большая конкуренция
3) Демпинг в неконкурентноспособную цену
4) Долгосрочная перспектива покупки от ЦА
5) Климатические условия Ленинградской области позволяют строить дома лишь несколько месяцев в году
Для получения стабильного потока заявок было предложено разработать дизайнерский одностраничный сайт для компании Покров, запустить контекстную рекламу в сервисе Я.Директ. В контекстной рекламе использовать максимально горячие словосочетания, нацеленные на ПОКУПКУ, ЗАКАЗ, ПОД КЛЮЧ и тд. Больший акцент в контекстной рекламе делать на поисковую сеть, как сеть с большей покупательской способностью.
На РСЯ приводить клиентов только с качественных площадок и оттестировать вариант привлечения трафика и запросов с сетей.
В процессе работы с компанией ПОКРОВ наша команда вела близкое общение с заказчиком по отслеживанию конверсий и подписанием контрактов на строительство. В течение первого месяца стоимость целевого обращения с сайта http://sippokrov.ru/ с помощью контекстной рекламы Я.Директ составила ≈ 600 рублей.
Стоимость подписания одного договора на строительство составила ≈ 12 000 рублей.
Спустя несколько месяцев после запуска рекламных кампаний компания взяла объектов на весь сезон и прекратила давать рекламу в контекстной сети. Каждый год мы с нетерпением ждем начала сезона, чтобы опять выйти на рынок и взорвать продажи.
Мы продвигаем бизнес клиентов с помощью контекстной рекламы в разных тематиках. Например, в сфере архитектуры и строительства. Смотрите наш кейс по согласованию перепланировок!