Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Контекстная реклама по продаже окон в СПб и ЛО

О проекте

Продажа пластиковых окон по праву считается одной из самых сложных ниш для продвижения. Создание стабильного потока заявок для компании по продаже окон – дело не из легких.
С данным проектом мы работаем уже более 4 лет. Начиналось все с частного специалиста – дилера. Нашему клиенту сделали сайт, запустили на него рекламу и получили 2 заявки на сумму 14 000 рублей. Каждая заявка стоимостью в 7 000 рублей.

Задача

Задача перед агентством стояла многогранная:

1. Переработать сайт, сделать его более конверсионным
2. Выбрать канал привлечения, который точно сработает
3. Выйти в точку самоокупаемости
4. Начать заработок с помощью клиентов из интернета

Проблематика

Как мы уже написали выше, ниша действительно сильно конкурентная. Все компании демпингуют, есть рынок авито, доски объявлений, производства большие, огромная прогнозируемая цена за клик, в контексте висят такие компании, как Лабрадор.

Также, клиент имел неудачный опыт работы с агентством, что существенно подорвало его веру в жизнеспособность рекламы из интернета.

Решение

Для решения задач по продажам окон было принято решение сделать новый сайт – лендинг, запустить контекстную рекламу и подключить систему сквозной аналитики для сбора статистики и уменьшения стоимости заявки с помощью накопления данных.

Сайт необходимо было сделать срочно, поэтому выбрали самый быстрый и недорогой вариант – лендинг на конструкторе, который можно сделать всего за 7 дней.

Контекстную рекламу мы решили собирать исключительно на яндексе, используя самые низкочастотные запросы, которые потенциально могли принести заявки.
Пример:

– окна 137 купить
– окна 504
– окна корабль
– окна новостройка
– и т. д.

Далее мы прикрепляем скриншот из сервиса wordstat, который показывает количество запросов по словосочетаниям “купить окна” и “окна пвх в СПб и ЛО”.

Результат

По итогу у нас получилось несколько рекламных кампаний, с низкочастотными ключевыми запросами. Количество фраз, взятых в рекламу было более 5 000. Для большой ниши – это совершенно нормальные показатели. Поскольку клиент предпочел не показывать свою рекламную кампанию, мы не можем открыто делиться своими рекламными креативами, фразами и т.д., что опять же очень распространенная практика для конкурентных ниш.

Что мы получили, и зачем нам нужна была система сквозной аналитики?

На протяжении года, мы с клиентом крутили рекламу и работали на сайте, который разработали. С первых 10 000 рублей наш клиент получил более 10 заявок и смог отработать в большой плюс, сумев окупить разработку и продвижение своего сайта. Мы собирали статистику по 5 000 фразам, и за год получили информацию, что многие из них просто не работают. В целях оптимизации бюджета, мы с клиентом приняли решение отключить неотработавшие фразы, что позволило сократить наши расходы и поднять ставки на более горячие ключевые фразы, занимая все более лидирующие позиции на рынке продажи окон в СПб и ЛО.

На данный момент у нас работает всего 1775 фраз, что с учетом расширения семантики даже в 3 раза меньше, чем мы запускали в первый период работ.

Клиент тратит более 2 000 000 рублей в месяц на рекламный бюджет, имеет 3 офиса продаж в СПб и 1 в ЛО. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, именно поэтому мы всегда делаем план по достижению цели нашего клиента. И очень рады, что клиент, вот уже на протяжении более чем 4 лет сотрудничает с нами и остается в рынке. Клиент работает на совершенно новом лендинге и в ближайшее время планирует делать многостраничный сайт с расчетом на SEO продвижение.
Весь коллектив General Marketing желает огромных успехов!

В нашем агентстве разработка стратегии продвижения называется Комплексный интернет-маркетинг. Предлагаем Вам ознакомиться с вариантами продвижения или оставить заявку, чтобы мы помогли Вам выбрать правильный вектор на продвижение.

Похожая задача?
Заполните форму и получите консультацию нашего менеджера
Посмотрите несколько видеоотзывов
наших клиентов
Вячеслав Компания Эскаплат
Дмитрий Компания ВсеПороги
Павел Компания Белая Сеть
Фото
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты