Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

Контекстная реклама для стоматологии

О проекте

Стоматологические услуги нужны всем, поэтому спрос на них всегда высокий и ,соотвественно, конкуренция тоже. К нам обратилась стоматология СКС-Дент, находящаяся в Ленинградской области, город Ломоносов. При первом звонке, принимающее лицо компании не представлял, как продвигаться в интернете. Наш менеджер предложил несколько вариантов и, исходя из бюджета и необходимой срочности решения, нами был выбран вариант продвижения в контекстной рекламе в сети Яндекс.

Задача

Обеспечить стабильный поток записей на первое посещение стоматологии, ознакомление потенциальных клиентов с сайтом компании. Необходимо было получить клиентов максимально быстро и по самой минимальной цене за клиента. Поскольку посещение стоматолога обычно происходит в несколько циклов и каждый цикл имеет свою стоимость, наша команда посчитала, что при затрате до 2 000 рублей на каждого привлеченного клиента стоматология будет получать стабильную загрузку своих кабинетов и начнет работать в плюс уже с первого месяца.

Проблематика

В процессе анализа рынка и воронки продаж было выявлено несколько ключевых факторов, на которые обращают внимание наши потенциальные клиенты:

В первую очередь главным фактором посещения и записи становилась локальная привязка к определенному району Ленинградской области, а именно город Ломоносов. Очевидно, никто не хочет ехать из одного конца города в другой, когда есть возможность сэкономить время и бензин, воспользовавшись услугами ближайшей стоматологии. Этот факт сразу же поставил перед нами задачу привязки показа объявлений к ключевому местоположению. К сожалению, рекламная система Яндекс.Директ не дает рекламироваться только по городу Ломоносов, поэтому нам пришлось работать по большей части Санкт-Петербурга, а местоположение выделять отдельной областью, и проставлять ГЕО-корректировку в рекламной кампании, а также выделять группу конкурентов.

Вторая проблема заключалась в недоверии к докторам. В стоматологии многие приходят по знакомствам, эту проблему мы решали с помощью видео и реальных фото на сайте. Отзывы клиентов также писались на бланке организации и отцифровывались.

Решение

В случае с местоположением, в первую очередь необходимо было выделить аудиторию, которая находится в городе Ломоносов, и в рамках данного местоположения обеспечить стабильный показ объявлений с максимальным охватом. Для этого был использован сервис Яндекс.Аудитории, который позволил выделить ключевые районы и отделить нецелевые. В качестве основного таргетинга мы выбрали аудиторию, которая на данный момент находится в статусе “регулярного посещения”, тк наша аудитория может жить в Ломоносове, а работать в Санкт-Петербурге.

Далее данный сегмент необходимо было связать с объявлениями в системе Яндекс.Директ. Здесь было важно учитывать тот факт, что данный метод таргетинга плохо работает на поиске: как правило, в заданном участке трафика недостаточно, чтобы обеспечить достаточное количество заявок, следовательно, основной упор должен делаться на рекламу в сетях – сайтах партнерах Яндекса, которые показывают объявления исходя из того, чем пользователь интересовался недавно. Дело в том, что в сетях можно позволить себе использовать более широкий таргетинг по словам.

Для того, чтобы связать настройку геотаргетинга с объявлениями, необходимо добавить её на 2 уровнях: в параметрах рекламной кампании и в группе объявлений. Настройка в параметрах необходима для установки повышающей корректировки ставки для данного таргетинга – из нашего опыта наилучшим образом показывает себя настройка на 1200%.

На данном этапе многие специалисты допускают ошибку, не связывая группу объявлений с геолокацией через ретаргетинг, что приводит к “холостой” работе корректировки в параметрах: система не понимает, какие ключевые слова использовать для повышения, в связи с чем работа данной настройки прекращается.

Работу по рекламным кампаниям мы разделили на 3 месяца работы, дабы не распылять наш бюджет, а стартовать с малого, постепенно наращивая обороты. В первый месяц мы затронули категории работ: Гигиена, Ортодонтия, Детская стоматология и дополнительные услуги. Второй месяц: Протезирование, Общая стоматология, Имплантация и лечение. В третьем месяце мы занимались оптимизацией и доработкой рекламных кампаний.

Все объявления были сделаны индивидуально, проводили А-Б тестирование разных заголовков, используя разные УТП. Согласовали первое посещение с большой скидкой на чистку зубов. На этом решили сделать акцент.

Результат

В результате, реклама для данного проекта оказалась крайне успешной. В первый месяц, в день мы стабильно получали по 2-3 обращения по цене не более 1. 000 рублей с хорошей конверсией. Во втором месяце мы увеличили объем средств, которые мы тратим на рекламу, вследствие этого стали получать больше заявок по цене не более 1 200 рублей. В третьем месяце мы оптимизировали результаты клиента и вышли на стабильный показатель стоимости Лида в 800- 1 000 рублей, что устраивало СКС-Дент, а также нашу компанию.

В случае с данным клиентов, компания General Marketing проявила себя с лучшей стороны использовала большое количество наработок и смогла решить задачу клиента всего за 3 месяца, чем заслужила большое уважение коллектива и рекомендацию. Спасибо стоматологии за сотрудничество! Обращайтесь в компанию General Marketing и мы сделаем ваш бизнес окупаемым и прибыльным.

Похожая задача?
Заполните форму и получите консультацию нашего менеджера
Посмотрите несколько видеоотзывов
наших клиентов
Вячеслав Компания Эскаплат
Дмитрий Компания ВсеПороги
Павел Компания Белая Сеть
Фото
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!
контакты