Бренд одежды и обуви Kasumovshoes представлен в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге. Основной ассортимент составляют классические костюмы, сорочки, пальто и дубленки, а также обувь ручной работы.
Бренд пришел к нам не с нуля. На момент начала нашего сотрудничества у компании уже был список постоянных клиентов. Был открыт один бутик в Санкт-Петербурге. Большая часть покупателей приходили в магазин через Instagram.
Основная боль заказчика – не работает таргет. Сколько раз не пробовали запускать, результата он не приносил.
Решение было “на ладони” – все силы мы бросили на рекламный кабинет.
У бренда сменилось несколько подрядчиков по таргетированной рекламе. Ни у кого не получилось дать хоть какие-то результаты.
Еще в процессе аудита мы поняли, что целили все не туда. Потенциальные клиенты данного продукта, это “премиум аудитория”, а с ней мало кто умеет работать.
Начали как обычно с контента. Заказчик делал его своими силами, в штате очень хороший фотограф. Мы лишь давали рекомендации и задавали направление.
Были проведены фото и видео съемки:
Далее приступили к рекламе. Еще во время тестовой рекламной кампании услышали от заказчика: “Коллеги, уже видим, что аудитория подобрана правильно. Подписываются именно те, кто, судя по их профилю, может себе позволить покупать нашу продукцию”.
Пример рекламного объявления:
Целевую аудиторию разделили на несколько основных сегментов:
1) Премиум аудитория СПб
2) Премиум аудитория МСК
3) Все те, кто подходят по возрасту и находятся недалеко от Pulkovo Village Outlet (в этом аутлете представлены коллекции прошлых сезонов)
Результаты не заставили себя долго ждать: пошел стремительный рост подписчиков, а за ним и рост количества обращений.
Так же для бренда Kasumov был разработан интернет-магазин. Его вы можете найти на нашем сайте в разделе портфолио. Мы успешно продвигаем соцсети для разных тематик. Например, в автомобильной. А еще мы раскрутили соцсети заведений вьетнамской кухни «Дед Хо», смотрите наш кейс.