Так выглядит сообщество в Вконтакте:
Главной задачей, которую перед нами поставил клиент, было увеличение количества обращений через сообщество во Вконтакте.
Проблема данного проекта заключалась в том, что по правилам Вконтакте писать в рекламном объявлении такие слова, как “банкротство”, “взыскание долгов” и т. п. является недопустимым, в связи с отсутствием у клиента необходимых лицензий, а взыскание – одна из основных услуг, которую оказывает клиент.
Первое, что мы сделали-это отрисовали баннер, добавили виджеты, товары, а также форму сбора заявок:
Далее мы занялись самым сложным этапом данного проекта – настройкой таргетированной рекламы. Задачей было максимально заинтересовать потенциального клиента, не используя при этом запрещенные слова, про которые мы уже упомянули в проблематике кейса.
Ниже пример самых результативных объявлений :
Результат не заставил себя долго ждать. После запуска рекламы в сообщество начали вступать новые участники, а вместе с ними поступать новые заявки:
К сожалению, мы не можем отследить все заявки, так как многие люди предпочитают обращаться к адвокату по номеру телефона, указанному в баннере группы.
Но мы всегда поддерживаем связь со своими клиентами, чтобы быть уверенными в эффективности нашей работы.
Ниже наша переписка с адвокатом:
Также удалось повысить охват аудитории и увеличить количество уникальных посетителей.
Ниже статистические данные по ВК:
Средняя стоимость перехода составила 37 руб., что не является высокой для этой сферы деятельности.
Ниже показатели рекламного кабинета:
Мы успешно продвигаем соцсети для разных тематик. Ознакомьтесь с нашим кейсом по продвижению сети фитнес клубов или сети стоматологических клиник.