С недавнего времени компания «Дедушка Хо» сменила свое название, и теперь сеть заведений называется «кафе Дед Хо».
На текущий момент открыто 8 заведений вьетнамской кухни в Санкт-Петербурге, одно в Москве и одно в Ижевске.
Возобновление поддержания сообщества в Instagram. Увеличение узнаваемости бренда.
Ежедневное присутствие в рекламной ленте потенциальной целевой аудитории. Привлечение новых гостей в заведения. Раскрутка регулярно открывающихся новых точек.
Одна из проблем состояла в том, что предыдущим подрядчиком долгое время использовались одни и те же фотографии. Нужно было полностью переработать контент.
Вторая проблема заключалась в плохо настроенной таргетированной рекламе. Заказчик получал слабые результаты с примитивно настроенной рекламы.
Так выглядел профиль до работы с нашим агентством:
Первым делом мы занялись разработкой контент-плана. Как и в любом продвижении Instagram контент-стратегию разбили на 2 составляющие: контент для ленты Instagram и контент для Историй.
После на объекты заказчика были отправлены специалисты для проведения фото и видео съемок.
“Больше людей в кадре” – так можно охарактеризовать все наши съемки.
В историях акцент был сделан на “живом” контенте.
Когда контентная часть профиля была готова, мы приступили к настройке таргетированной рекламы. В ней целевую аудиторию разделили на 2 основных сегмента:
1) Люди, которые любят вьетнамскую кухню
2) Люди, которые проживают или работают в непосредственной близости к точкам кафе
Было протестировано большое количество креативов, один из самых удачных ниже:
После проведения фото и видео съемок в контент-план были добавлены новые материалы.
Начали заполнять профиль новыми публикациями и вот так он стал выглядеть.
Сразу начали добавлять «живой» контент, внедрение которого стало давать положительный отклик у аудитории – скорость ее роста и активность увеличились.
Что касается таргетированной рекламы, то не сразу удалось найти оптимальные связки “аудитория-объявление”. Было протестировано порядка 20-ти креативов. Аудитории собирались заново несколько раз.
В итоге удалось прийти к оптимальной стоимости за клик. Учитывая, что это была строго геотаргетированная реклама (таргет по определенной области на карте) – результаты нас более чем устроили.
Средняя стоимость за клик по году составила 0,20 $, что равно примерно 12 рублям за переход.
Ниже статистические показатели профиля, которые растут от месяца к месяцу:
Показатели охвата аудитории каждым постом:
Статистика профиля:
На текущий момент мы успешно продолжаем сотрудничество с сетью кафе вьетнамской кухни “Дед Хо”. Наш клиент успешно работает и стремительно развивается.
Мы успешно продвигаем соцсети для разных тематик. Например, в автомобильной или в сфере одежды класса люкс!