контакты
Фото
mail@gen-marketing.ru
Санкт-Петербург,
наб. канала Грибоедова, дом 126, офис 412
+7 (812) 565-65-51 Ежедневно с 8:00 до 22:00
GENERAL
MARKETING

SMM для сети кафе Дед Хо (Дедушка Хо)

О проекте

С недавнего времени компания «Дедушка Хо» сменила свое название, и теперь сеть заведений называется «кафе Дед Хо».

На текущий момент открыто 8 заведений вьетнамской кухни в Санкт-Петербурге, одно в Москве и одно в Ижевске.

Задача

Возобновление поддержания сообщества в Instagram. Увеличение узнаваемости бренда.

Ежедневное присутствие в рекламной ленте потенциальной целевой аудитории. Привлечение новых гостей в заведения. Раскрутка регулярно открывающихся новых точек.

Проблематика

Одна из проблем состояла в том, что предыдущим подрядчиком долгое время использовались одни и те же фотографии. Нужно было полностью переработать контент.

Вторая проблема заключалась в плохо настроенной таргетированной рекламе. Заказчик получал слабые результаты с примитивно настроенной рекламы.

Так выглядел профиль до работы с нашим агентством:

 

Решение

Первым делом мы занялись разработкой контент-плана. Как и в любом продвижении Instagram контент-стратегию разбили на 2 составляющие: контент для ленты Instagram и контент для Историй.

После на объекты заказчика были отправлены специалисты для проведения фото и видео съемок.

“Больше людей в кадре” – так можно охарактеризовать все наши съемки.

В историях акцент был сделан на “живом” контенте.

Когда контентная часть профиля была готова, мы приступили к настройке таргетированной рекламы. В ней целевую аудиторию разделили на 2 основных сегмента:

1) Люди, которые любят вьетнамскую кухню

2) Люди, которые проживают или работают в непосредственной близости к точкам кафе

Было протестировано большое количество креативов, один из самых удачных ниже:

 

 

Результаты

После проведения фото и видео съемок в контент-план были добавлены новые материалы.

Начали заполнять профиль новыми публикациями и вот так он стал выглядеть.

Сразу начали добавлять «живой» контент, внедрение которого стало давать положительный отклик у аудитории – скорость ее роста и активность увеличились.

 

Что касается таргетированной рекламы, то не сразу удалось найти оптимальные связки “аудитория-объявление”. Было протестировано порядка 20-ти креативов. Аудитории собирались заново несколько раз.

В итоге удалось прийти к оптимальной стоимости за клик. Учитывая, что это была строго геотаргетированная реклама (таргет по определенной области на карте) – результаты нас более чем устроили.

Средняя стоимость за клик по году составила 0,20 $, что равно примерно 12 рублям за переход.

Ниже статистические показатели профиля, которые растут от месяца к месяцу:

Показатели охвата аудитории каждым постом:

Статистика профиля:

На текущий момент мы успешно продолжаем сотрудничество с сетью кафе вьетнамской кухни “Дед Хо”. Наш клиент успешно работает и стремительно развивается.

Мы успешно продвигаем соцсети для разных тематик. Например, в автомобильной или в сфере одежды класса люкс!

Похожая задача?
Заполните форму и получите консультацию нашего менеджера
Посмотрите несколько видеоотзывов
наших клиентов
Вячеслав Компания Эскаплат
Дмитрий Компания ВсеПороги
Павел Компания Белая Сеть
Фото
Хватит думать и ломать голову о выборе подрядчика.
ВСЕГДА ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ОФИСЕ ПО АДРЕСУ:
БЦ "Покровский остров" СПб, наб. канала Грибоедова д. 126 офис 412
Телефон: +7 (812) 565-65-51
Просто заполните форму!
Расскажите нам о необходимой рекламной кампании и получите ответ с точным расчетом стоимости уже в течение 5 минут!