В начале 2019 года к нам обратилась сеть фитнес-клубов Краснодара XS-FIT.
Фитнес клуб “XS-Fit” позиционирует себя как:
– семейный,
– комфортный,
– доступный в плане цены и географии («на вытянутой руке»),
– местный клуб для поддержания себя в форме.
Сеть состоит из 3 тренажерных залов в Краснодаре.
Необходимо было привлечь максимальное количество новых посетителей в фитнес-клуб.
Заказчик исключил из карты аудитории школьников, поставилась задача наполнять клуб более возрастной аудиторией.
Основная сложность для нас заключалась в том, что после парсинга аудитории мы поняли, что ее размер не такой уж большой.
Все из-за расположения клубов – оно достаточно специфичное и многие районы города пришлось убрать с карты.
Было принято решения не сужать аудиторию вообще никак. Работать только в возрастном и гео ограничении. Грубо говоря, нашу рекламу должны были видеть все без разбора, ограничиваясь только возрастом 17-45 лет. Выбор пал на модель оплаты CPC (за клик).
Некоторые из успешно отработавших объявлений:
Итоги месяца рекламной кампании:
На бюджет в 25000 рублей клубу удалось продать 40 абонементов (вместе с парными).
Понравился результат? Мы специализируемся на продвижении совершенно разных продуктов и услуг. Например, мы работаем в автомобильной тематике. А еще мы раскрутили соцсети заведений вьетнамской кухни «Дед Хо», смотрите наш кейс.