Кальянная в Санкт-Петербурге, находящаяся на Пулковском шоссе в районе плотной застройки. Потенциальные гости кальянной – жители соседних домов.
Основное отличие кальянной – в ассортименте только премиальные табаки по доступным ценам.
Так выглядел профиль в начале нашего продвижения:
Необходимо было заполнить кальянную гостями в кратчайшие сроки.
Как известно, реклама табаков и кальянов на территории Российской Федерации запрещена.
Но, важно заметить, запрещена только прямая реклама.
Поэтому наша основная задача состояла в прохождении модерации.
По понятным причинам, в данном кейсе мы не будем рассказывать о всех секретах рекламы запрещенной тематики.
Мы начали с контента. Провели съемку, где отразили все преимущества кальянной.
Дадим один небольшой инсайд: чтобы пройти модерацию, вы не должны говорить о табаке напрямую. В рекламном объявлении запрещены любые упоминания кальянов, поэтому мы использовали слово lounge.
В тексте использовали слово “попарим”.
Объявление прошло модерацию и хорошо отработало.
Уже через 2 недели после старта рекламы нам сообщили, что средний дневной показатель кальянной – 12 столов.
Заказчик был очень доволен. Показатели рекламного кабинета:
Если вашей кальянной необходимо продвижение, мы готовы помочь. Наш опыт позволяет успешно проходить модерацию без риска для ваших рекламных ресурсов – вы не попадете под санкции Instagram.
А еще мы успешно продвигаем компании в разных сферах бизнеса. Например, в автомобильном. А еще мы раскрутили соцсети заведений вьетнамской кухни «Дед Хо», смотрите наш кейс.