Компания «ЕвроПром» занимается восстановлением топливной аппаратуры, турбин и воздушных компрессоров, а также поставкой автозапчастей от ведущих мировых производителей.
До работы с нами у компании уже была создана группа в социальной сети Вконтакте, количество подписчиков – 100 человек.
Так сообщество выглядит сейчас:
Ключевая цель данного проекта – увеличение количества обращений и продаж через сообщество Вконтакте.
И не менее важной задачей было повышение узнаваемости компании.
Проблема этого проекта заключалась в низкой осведомленности аудитории о компании.
Кроме этого, на первом этапе нам показалось, что целевую аудиторию будет не так легко найти.
Прежде всего, мы полностью переоформили группу: отрисовали баннер, изменили описание, добавили необходимые виджеты, а также добавили товары.
Далее мы занялись настройкой таргетированной рекламы. Ниже примеры рекламных объявлений:
Параллельно начали активно вести сообщество ВКонтакте.
На момент написания кейса с проектом работаем всего месяц, но результаты уже есть.
За первый месяц мы получили 45 заявок по цене 191 руб.
Прирост подписчиков составил 259 человек.
Средняя стоимость клика составляет порядка 9 рублей.
Далее показатели группы. В среднем в день получаем порядка 7 уникальных сообщений. Это люди, которые написали сообщение – обращения в компанию.
Количество новых подписчиков в день составляет в среднем 20 человек. На момент написания этого кейса количество подписчиков в группе – 417.
Статистические данные сообщества Вконтакте:
Наша компания специализируется в SMM-продвижении бизнеса абсолютно разных тематик. Ознакомьтесь с нашим кейсом для компании Sushi Royal или для агентства судебного взыскания Legal Collection.