Главная цель проекта, которую нам озвучил клиент, заключалась в увеличении количества заявок через Instagram.
До работы с нами у клиента не было ни сайта, ни сообществ в социальных сетях. Проблема заключалась в том, что данный проект мы начали продвигать с нуля.
В первую очередь мы создали Instagram аккаунт. Оформили его, добавив описание и вечные сторис:
Далее начали наполнять ленту контентом:
После полного оформления аккаунта мы приступили к настройке таргетированной рекламы. Ниже пример рекламного объявления:
Уже с первого дня запуска рекламы нашему клиенту в большом объеме стали поступать заявки на покупку.
В первый месяц было получено порядка 40 продаж.
Добиться такого отличного результата нам удалось при минимальных вложениях.
В результате хорошо отработанной рекламы, клиент получает достаточное количество обращений и по сегодняшний день. Ниже рекламный кабинет Facebook:
Мы успешно продвигаем соцсети абсолютно разных тематик. Ознакомьтесь с нашим кейсом для компании, продающей рулонные шторы и жалюзи BlackOutStyle или для компании по продаже рыболовных туров Fish Travel Pro.