Royal Computers – это компания, которая создает стильные, эффективные и мощные ПК со сбалансированной «начинкой» и оригинальным дизайном корпусов премиум-класса.
В продаже представлены сборки компьютеров разных модельных рядов:
– игровые для геймеров;
– профессиональные для работы с графикой;
– деловые для установки в офисе.
Необходимо привлечь большее количество людей, сильно увлекающихся играми на ПК, в группу Вконтакте, а также увеличить количество заявок на сборку компьютеров, охватив элитные поселки неподалеку от Санкт-Петербурга.
К нам клиент пришел с жалобой на очень низкий охват аудитории и небольшое количество заявок.
Трудность заключалась в том, что компания производит дорогую продукцию, которая не каждому по карману. Целевой аудиторией в данном случае стали дети обеспеченных родителей, а также люди с достатком выше среднего класса, что обеспечило сильный разброс по возрасту.
Нами была разработана карта целевой аудитории:
Поскольку сообщество клиента уже было оформлено должным образом и имело фирменный стиль, было принято решение разработать и настроить таргетинговую рекламу. Ниже самые результативные объявления:
Сразу после запуска рекламы в сообщество стали вступать потенциальные покупатели.
Перед запуском количество участников составляло около 70-100 человек.
Через 2 недели число увеличилось до 400.
Новые заявки тоже не заставили себя долго ждать и первые обращения мы стали получать уже на следующий день после запуска рекламы:
Средняя стоимость перехода составила порядка 5 рублей. По некоторым кампаниям получили достаточно высокий CTR равный около 4 %
Ниже рекламный кабинет:
Мы успешно продвигаем соцсети абсолютно разных тематик. Ознакомьтесь с нашим кейсом для компании, продающей рулонные шторы и жалюзи BlackOutStyle или для компании по продаже рыболовных туров Fish Travel Pro.