Так сейчас выглядит аккаунт в Instagram:
Главной задачей данного проекта было увеличение количества заказов через социальную сеть Instagram, а также повышение узнаваемости компании.
Проблематика проекта, в первую очередь, заключалась в высокой конкуренции на рынке доставки суши и роллов в Санкт-Петербурге, а также в отсутствии у клиента качественного контента.
Стоит отметить, что до работы с нами компания не запускала таргетированную рекламу. Аккаунт в Instagram начали продвигать практически с нуля.
Первым делом мы занялись организацией food-съемки, для дальнейшего заполнения аккаунта качественными фотографиями продукции.
Такие фотографии мы получили:
Далее приступили к оформлению профиля Instagram:
– добавили описание профиля;
– добавили taplink и контакты
– создали вечные сторис,
И, конечно, начали заполнять ленту полученным контентом, публикуя новые посты каждый день:
После того, как мы закончили оформление аккаунта, была запущена таргетированныя реклама. Ниже примеры рекламных объявлений в ленте:
И сторис:
С первого дня запуска рекламы мы смогли обеспечить аккаунт новыми подписчиками, а также получить первые обращения:
Ниже статистика Instagram:
Средняя стоимость перехода составила 15 руб., что является хорошим показателем.
Ниже показатели рекламного кабинета Facebook:
Наша компания специализируется на продвижении в самых разных областях. Для наглядности, можете просмотреть наши кейсы по продвижению компании Reikanen или кальяном Oblako Lounge