Компания ВсеПороги занимается производством и установкой кузовных порогов и арок. На текущий момент ассортимент составляет порядка 600 порогов и 200 арок на различные модели автомобилей.
До работы с нами компания имела группу Вконтакте с количеством участников – 15000 человек.
Как признался владелец компании – большая часть была накручена.
Так группа выглядит сейчас:
Изначально задача ставилась так: необходимо увеличить количество уникальных сообщений в группе Вконтакте до 20 в день.
На диаграмме ниже показано количество уникальных сообщений в день до работы с нашей компанией.
Среднее количество уникальных сообщений составляло порядка 6 в день.
Далее, в случае успешного достижения результатов – продвижение в других соц. сетях с нуля.
На момент обращения в агенство интернет маркетинга у компании не работала таргетированная реклама. Ее запускали несколько раз, но результата она не приносила. Все продвижение сводилось к размещению рекламы в крупных пабликах, таких как “ДТП, ЧП Санкт-Петербург” и т.п.
Следующая проблема заключалась в отсутствии четкого контент-плана – посты размещались нерегулярно и часто не несли смысловой нагрузки.
Первым делом мы полностью переоформили группу: отрисовали баннер, изменили описание, добавили виджеты с отзывами и товарами.
После начали работать над контентом. Совместно с заказчиком были проведены фото и видео съемки (в процессе сотрудничества они проводятся регулярно). Были выделены основные категории контента:
1) Фотоотчеты по установке порогов/арок
2) Видеоотчеты работ
3) Непосредственно сами товары и информация о них
4) Отзывы довольных клиентов
Далее мы перешли к настройке таргетированной рекламы.
К сожалению, не можем раскрыть конфидециальную информацию, какие сегменты аудитории были использованы, но очень широко сказать можем: как ни странно, таргетировались мы на владельцев автомобилей 🙂
Одно из самых успешных объявлений – баннер не менялся больше года!
Обычно рекламное объявление надо периодически менять, так как оно надоедает пользователям и они хуже на него реагируют. Тут совсем обратный пример.
Еще один пример удачного объявления – карусель работает “на ура”.
Как обычно и бывает в рекламе, нам не сразу удалось нащупать нужные настройки. Первую неделю получали достаточно дорогие переходы, но понимали, что стоимость клика можно значительно понижать.
Первые результаты рекламных кампаний:
Обратите внимание на количество запущенных рекламных кампаний. За 2 года их было 596!
Результаты не заставили себя долго ждать. Уже через пару недель мы начали получать хорошие показатели по количеству заявок. Да и средняя стоимость перехода нас более чем устраивала.
Освоив уже несколько миллионов рублей рекламного бюджета, нам до сих пор удается держать среднюю стоимость за переход ниже 7 рублей.
Далее показатели группы. В среднем в день получаем порядка 100 уникальных сообщений. Это люди, нажавшие на кнопку “Написать сообщение” – обращения в компанию.
Количество новых подписчиков в день составляет в среднем 280 человек. На момент написания этого кейса количество подписчиков в группе – 100 238. Группа является одним из самых крупных коммерческих сообществ по тематике “Авто” в России.
Далее сухие цифры:
С данным клиентом мы работаем уже более 2-ух лет. В процессе работы дополнительно запускали такие площадки как “Instagram”, “Одноклассники”, “YouTube”. Сотрудничество успешно и по сей день.
Рекомендуем ознакомиться с отзывом данного клиента.
Мы успешно продвигаем соцсети в разных тематиках. Например, для кафе вьетнамской кухни или для магазина одежды класса люкс!