Компания Goalkeeper занимается продажей футбольной атрибутики. Как преимущество – возможность нанесения фамилии и номера на спортивную форму.
Клиент пришел к нам с нуля. Главная цель – получить первых клиентов для реинвестирования денег в проект. На счету был каждый рубль и нужно было получить результат сразу.
Основной сложностью стала работа с бизнесом на этапе его зарождения. Все процессы нужно было выстраивать с нуля. Не стала помощником и достаточно высокая конкуренция Вконтакте в данной сфере бизнеса.
Первым делом мы создали сообщество и оформили его – был отрисован баннер, карточки товаров и баннеры для виджетов приложений.
После этого стали наполнять группу контентом и товарами, параллельно настраивая таргетированную рекламу.
В рекламе основными сегментами аудитории стали болельщики конкретных футбольных клубов.
Болеешь за Ливерпуль? Для тебя футболка любимого клуба!
Конечно же, персонализировали рекламное объявление под фанатов конкретных футболистов:
Использовали различные рекламные форматы, в том числе промо посты и карусель.
Результаты не заставили себя долго ждать – уже в первый день тестовой рекламной кампании мы получили несколько заявок и пару продаж.
Ниже показатели рекламной кампании после тестового периода. Средняя стоимость перехода составила чуть больше 7-ми рублей.
За первый месяц мы получили порядка 120 обращений и около 50 продаж.
Будем рады поделиться с вами нашими кейсами. Например, кейсом по продвижению кальянной Oblako Lounge или по продвижению компании ВсеПороги.