Компания Fish Travel Pro является лидером на российском рынке по организации авторских рыболовных туров по всеми миру: Сейшелские острова, Мальдивы, Мадагаскар, Маврикий и многие другие направления.
Основной запрос был в увеличении количества подписчиков и в дальнейшей продаже им туров.
Было запланировано использование профиля Instagram в связке с действующим сайтом компании.
Не каждый рыбак может позволить себе купить рыболовный тур на другой конец планеты, поэтому основной задачей для нас стала работа с премиальной целевой аудиторией, в интересах которых рыбалка занимает одно из первых мест.
В основном нужно было выходить на аудиторию, для которой рыбалка не просто увлечение, а большая часть их жизни.
Нам очень помогло, что у заказчика собственными силами был наработан действительно очень крутой контент.
Поэтому мы сразу перешли к таргету. Некоторые рекламные объявления:
Как уже было сказано выше, наша целевая аудитория составила пересечение сегментов “рыбаки” и “премиальная аудитория” – люди с высоким уровнем дохода.
Использовали следующую стратегию:
Запуск рекламы с целью “Вовлеченность”; автоматическая подписка по тем, кто поставил лайк под рекламной публикацией.
Так же на сайт клиента был установлен пиксель facebook для сохранения аудитории в базу и последующего ретаргетинга.
Уже через месяц работы нам удалось выйти на показатель стоимости подписчика 22 рубля.
Конверсия из перехода в подписку составила около 25 % (каждый четвертый человек подписывался на нас).
Показатели рекламного кабинета:
Статистика профиля Instagram:
Прирост подписчиков составил примерно 1000 человек в месяц.
Мы успешно продвигаем соцсети в разных тематиках. Например, в автомобильной или в сфере одежды класса люкс!