Смольный центр красоты и здоровья – один из самых премиальных центров красоты в Санкт-Петербурге. Салон оказывает такие услуги как уход за лицом, аппаратная косметология, парикмахерские услуги и др.
Одним из преимуществ центра является наличие аппаратов Icoone Lazer и SharpLight.
Мы начали работать над проектом параллельно с открытием центра красоты. Необходимо было заполнить салон посетителями. Предпочтение отдавалось жителем ближайших премиальных домов, таких как жк “Смольный парк”.
Так же заказчиком была озвучена следующая задача: “Хотим, что в нашем центре красоты побывали все самые обеспеченные люди города”.
Самая большая проблема была очевидна – цены очень высокие. Да, салон находится в премиальном районе города – Чернышевская, недалеко Смольный собор. Но есть явная привязка к локации – людей из других частей города привезти тяжело.
Как часто и бывает в наших проектах, сначала мы провели фотосъемку. Совместно с заказчиком были привлечены модели, на которых специалисты центра красоты продемонстрировали различные процедуры.
После были приглашены блогеры. Выбирали девушек с небольшой базой подписчиков – 5000-15000 человек, но у которых присутствовала наша целевая аудитория.
Далее была настроена и включена таргетированная реклама. В основном работали на “премиальную” аудиторию.
Благодаря приглашению блогеров мы охватили премиальную аудиторию с большой лояльностью к центру красоты. В салон начали приходить подруги девушек-блогеров. Стоит заметить, что такой эффект удалось достичь благодаря тому, что сам центр красоты и сервис в нем действительно находятся на очень высоком уровне. Все, кто приходит, очень довольны оказываемыми услугами.
Свои плоды дала и таргетированная реклама. Была настроена автоматическая рассылка по новым подписчикам, что тоже отлично сработало:
Вишенкой на торте в данном кейсе является то, что большинство людей, которые приходят в салон, становятся постоянными клиентами. Для данного заказчика также продвигался профиль в Facebook и был разработан сайт, на который в последствии нами настраивалась и велась контекстная реклама.