8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Продвижение
для Ависком

Контекстная реклама

SMM

Сайты

SEO

Комплексный маркетинг

Аналитика

Увеличили посещаемость
сайта в 10 раз и привлекаем
по 45 заявок ежедневно.

О проекте

Завод металлоизделий Ависком занимается изготовлением и установкой навесов, ворот и заборов. Производство находится в Санкт-Петербурге.

С данным клиентом мы работаем уже более 5 лет.
До работы с нами клиент не был представлен в интернете совсем.

Задача

Первоначальная задача: получать клиентов из интернета.
В процессе работы задачи менялись. Начиная от создания
сайта, заканчивая продвижением в социальных сетях.

Решения и результаты

SMM-продвижение

50

обращений в месяц
по 300 рублей

+250

подписчиков
ежемесячно

10 ₽

средняя стоимость
перехода

SEO-продвижение

в 10 раз

увеличили посещаемость
за месяц

+ 1,41 %

увеличили
конверсию

50 %

запросов вывели
в топ

Создание сайта

ПРЕДЫСТОРИЯ

Совместная работа агентства General Marketing и компании Ависком началась еще 5 лет назад. Мы очень рады, что продолжаем ее по сей день. Из небольшой компании Ависком стал одним из лидеров рынка металлоизделий Санкт-Петербурга, вошел в рейтинг ТОП-5 производственных компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также увеличил число новых клиентов в 486 раз, по сравнению с 2016 годом.

РАНЕЕ РАЗРАБОТАННЫЕ САЙТЫ

Компания Ависком прошла уже несколько этапов по разработке сайта с агентством General Marketing.

 

Все начиналось с Landing Page на конструкторе, потом сайт из 5 страниц с товарами, после сайт с оптимизацией под SEO-продвижение, и теперь, мы делаем интернет-магазин.

 

И по сей день самые первые сайты компании можно найти в интернете. На данный момент 5 сайтов приносят совершенно разный трафик для одной компании, которая в 2022 году собирается стать единоличным лидером по продаже ворот, штакетника, заборов и комплектующих в СПб.

Что нам нравится в работе с компанией Ависком - они всегда готовы тестировать новые каналы продвижения.

Высотин Марк

Ведущий маркетолог

Высотин Марк

Покажем, как менялся сайт компании Ависком:

image
image
image
image

ВЫБОР ПОДХОДА К РАЗРАБОТКЕ

Разработка сайта всегда идет от возможностей клиента, вовлеченности, необходимости выполнения поставленных задач.

 

Лендинг - заявки по минимальной цене; многостраничный сайт - чуть больше товаров, которые не разместить на одной странице; СЕО-сайт - проект для получения бесплатных переходов; интернет-магазин - СЕО+продажи.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Анализ конкурентов, а также умение прислушиваться к рекомендации маркетологов, позволяет компании Ависком каждый год расти и развиваться в интернет-медиа пространстве.

ДИЗАЙН САЙТА

Рисуем дизайн исходя из пожеланий клиента, цветовой гаммы и других аспектов.

 

Разрабатываем адаптивный вариант.

Ависком

Кейс

Сайт компании Ависком версия для настольных компьютеров

Сайт компании Ависком версия для мобильных устройств

Сайт адаптирован
под все виды устройств

Дизайн-система
проекта

ЦВЕТА

ШРИФТ

Шрифт для сайта компании Ависком

ЭЛЕМЕНТЫ/дефолт

ЭЛЕМЕНТЫ/ховер

Контекстная реклама

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

В рамках договоренностей было запущено несколько направлений: продажа штакетника, ламелей, откатных ворот, навесов, а также услуги по резке металла, пескоструйной обработки и покраски. Основными направлениями были обозначены продажа штакетника и ламелей. На этапе предпроектной работы мы установили, что экономически целесообразно генерировать заявки стоимостью не более 400 руб. / лид, а цена продажи не должна превышать 1 500 руб. При этом в день мы должны получать не менее 10 обращений по основным направлениям.

 

Основная проблематика проекта заключалась в высокой конкуренции на рынке. Мы опасались того, что для захода в премиум-блоки нам будет необходимо выставить чрезмерно высокую цену за клик. Однако эту проблему удалось решить за счет высокого качества объявлений и грамотных действий во время разгона кампаний.

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

В ходе работ над проектом были созданы:

 

а) кампании на поиске с использованием офферов, отличающих нас от конкурентов (основной упор был сделан на низкую цену продукции). Запустили ручное управление ставками, начав с минимальной цены за клик и постепенно поднимая ставку для достижения оптимальных показателей CTR и расхода. Цель состояла в том, чтобы найти рубеж, по достижению которого увеличение затрат не приносило бы больше конверсий.

 

б) кампании в сетях (РСЯ). Изначально сети были запущены на ручной стратегии назначения ставок, однако в дальнейшем грамотная оптимизация позволила нам перейти на автоматическую стратегию (оптимизация конверсий).

Основная проблематика проекта заключалась в высокой конкуренции на рынке.

Трунов Никита

Руководитель отдела контекстной рекламы

Трунов Никита

СЕМАНТИКА

Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро, которое включало в себя перемножение слов “штакетник”, “евроштакетник” и “ламели” со словами, указывающими на намерение приобрести товар.

 

После парсинга и чистки полученной семантики ключевые фразы были разделены на группы запросов (10-15 фраз / группа)
в зависимости от:

 

- региона (СПб и Москва)

 

- частотности (высокочастотники отделялись от низкочастотников)

 

- тематики (для забора; для дачи; по маркам; по цвету и тд).

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Нами была соблюдена релевантность заголовков не менее чем на 85% с целью установления высокого показателя CTR.

 

Также в рамках создания объявлений был по максимуму задействован функционал Директа: все текстовые поля заполнены и все разрешения использованы.

ОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯ

Для них были созданы продающие креативы в цветах бренда (красный - для сайта СПб, оранжевый - для сайта МСК)
и с фирменным логотипом для повышения узнаваемости.

Результаты

В первый же месяц работы было получено суммарно 481 заявка с сайтов Москвы и СПб по основным направлениям запуска при бюджете 180 000 рублей. Стоимость заявки в стартовом месяце составила 370 рублей, что более чем соответствовало поставленному KPI.

таблица

В дальнейшем был также запущен Google, дополнительный сайт по СПб, а также московские поддомены.

 

Результаты по дням представлены справа:

SEO продвижение

ЭТАПЫ РАБОТ

В первую очередь, чтобы поисковые системы увидели сайт и добавили его в свою базу, мы открыли его для индексации и добавили в панели для вебмастеров: Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Через пару дней несколько страниц попали в индекс, а после были отображены в отчетах Вебмастера и Search Console.

 

Для анализа посещаемости и отслеживания поведения посетителей на сайте были установлены счетчики веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

ПРОВЕДЕН АУДИТ КОНКУРЕНТОВ

Для понимания, как вывести сайт в ТОП поисковых систем, мы проанализировали конкурентов, которым уже удалось туда попасть. Мы сравнили их с нашим сайтом по различным показателям и сделали выводы, в чем они лучше и что мы сможем сделать, чтобы обогнать их.

СОБРАНО СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Основу SEO-продвижения составляет семантическое ядро. В случае, если допустить ошибку на этом этапе, то дальнейшая работа пойдет под откос. Было принято решение создать дополнительные подкатегории для страницы «Ворота» по различным типам и видам.

СФОРМИРОВАНА СТРУКТУРА САЙТА ИСХОДЯ ИЗ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Структура сайта была построена таким образом, чтобы пользователю все было логически понятно на нем, а также чтобы сайт отвечал на требования поисковых роботов. Если структура разработана неправильно, навигация будет неудобна для поиска потребителями необходимой категории/подкатегории, то они долго не задержатся на сайте, закрыв вкладку в браузере.

ОПТИМИЗИРОВАНЫ МЕТА-ТЕГИ

На основе семантического ядра подготовили мета-теги title и description, добавив соответствующей тематике страницы эмодзи.

 

Эмодзи в сниппете хорошо «цепляют» взгляд пользователей, соответственно кликов по такому сниппету стало в разы больше.

ОПТИМИЗИРОВАНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Заполнили атрибуты alt для всех изображений. Данный атрибут описывает изображение для пользователей. Он становится видимым в случае невозможности загрузки изображения. Также атрибут помогает поисковым роботам понимать, что изображено на картинке и ранжировать ее в поиске по соответствующему запросу.

НАПИСАЛИ ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ТЕКСТЫ

Для частотных категорий были написаны оптимизированные тексты с вхождением ключевых слов, основной целью которых является занятие ведущих позиций, и которые отвечали бы запросам пользователей.

РЕАЛИЗОВАЛИ ПЕРЕЛИНКОВКУ МЕЖДУ СТРАНИЦАМИ

Благодаря проставлению ссылок с одной страницы на другую формируется ссылочная структура, которая связывает страницы друг с другом, благодаря чему пользователи смогут легко ориентироваться на сайте. Проведенная работа положительно повлияла на ПФ и позиции запросов в топе поисковых систем, которые продвигались на страницах.

Результаты

Оформление
сообщества

Первым делом мы откорректировали описание профиля, добавили необходимые категории в раздел “актуальное”.

Оформление сообщества

Фото
и видеосъемка

Ответственность за фото и видеоматериалы клиент взял на себя, нам было необходимо предоставить референсы.

 

Мы сформировали набор рубрик контента для публикации в профиле. На их основе разработали и согласовали с клиентом контент-план.

Фото и видеосъемка

Таргетированная реклама

Когда контентная часть профиля была готова, мы приступили к настройке таргетированной рекламы.

 

Трафик разделили на 2 города: Санкт-Петербург и Москва.

img
img
img

Самыми результативными аудиториями по итогам теста оказались:

 

  • пиксель и похожая аудитория (были на сайте)
  • по интересам: ландшафтный дизайн + недавно переехали

Таким образом, за 3 месяца работы с проектом количество подписчиков в Instagram увеличилось на 750 человек. Клиент получал порядка 9 заявок в день (в Директ и комментарии + конверсии на сайте). Стоимость заявки за данный период не превышала 350 руб.

Результаты кампаний

50

обращений в месяц
по 300 рублей

+250

подписчиков
ежемесячно

10 ₽

средняя стоимость
перехода

Похожая задача?

Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу

*обязательные поля для заполнения