8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

8 812 565 65 51 (8:00 - 20:00)

Компания
ЛидерМед

Контекстная реклама

Сайты

SEO

Увеличили конверсию
в 15 раз и привлекли
750 обращений за месяц.

О проекте

БиоМедГрупп - крупнейший поставщик медицинской техники, который сотрудничает с ведущими производителями медтехники, ортопедических и реабилитационных товаров.

Целевая аудитория - как юридические, так и физические лица. Офлайн-магазин находится в Санкт-Петербурге, однако с хорошо организованной доставкой «БиоМедГрупп» выполняет заказы клиентов по всей России.
Первоначально мы разработали сайт, после настроили контекстную рекламу и занялись SEO-продвижением.

Задача

Основная задача - получение стабильного числа заявок преимущественно от юридических лиц. Получение органического трафика более 100 000 переходов за месяц. Оценка емкости рынка, комплексная поддержка работоспособности сайта с большим количеством товаров (на момент написания кейса более 20 000 товаров представлено на сайте).

Решения и результаты

Контекстная реклама

750

обращений
в месяц

500 ₽

стоимость одной
заявки

32 ₽

стоимость
перехода

SEO-продвижение

в 23 раза

увеличили посещаемость
за месяц

в 15 раз

увеличили
конверсию

в 10 раз

увеличен рост
видимости сайта

Создание сайта

ПЕРВЫЙ ШАГ

Создание сайта ПЕРВЫЙ ШАГ

Создание сайта началось с анализа рынка и выявления лучшего канала продвижения для решения задач сайта - получение заявок с помощью SEO.
Проведя комплексный аудит ниши, команда агентства пришла к выводу, что для результативного SEO-продвижения необходим интернет-магазин медицинского оборудования.

НЮАНСЫ РАБОТЫ

НЮАНСЫ РАБОТЫ

Задача получения 100 000 переходов с помощью SEO не решается одним месяцем. Клиент изначально был настроен на продолжительную работу и понимал специфику деятельности.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

Для реализации проекта в медицинской тематике в дизайне были выбраны стандартные для этой сферы цвета - синий, белый и голубой.
Заказчик очень быстро все согласовал и мы получили хороший, легкий по дизайну, но рабочий результат.
Задача дизайнера состояла в том, чтобы не перегрузить страницы элементами, но в тоже время сделать сайт приятный на глаз.

ДИЗАЙН САЙТА

Рисуем дизайн исходя из пожеланий клиента, цветовой гаммы и других аспектов.

 

Разрабатываем адаптивный вариант.

БиоМед

Кейс

Сайт компании БиоМед версия для настольных компьютеров

Сайт компании БиоМед версия для мобильных устройств

Сайт адаптирован
под все виды устройств

Дизайн-система
проекта

ЦВЕТА

ШРИФТ

ЭЛЕМЕНТЫ/дефолт

ЭЛЕМЕНТЫ/ховер

НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ

НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ

После полной готовности сайта с программной точки зрения пришел момент наполнения контентом. Клиент не смог предоставить список своих товаров, но у него были сайты-доноры, с которых мы решили забирать информацию.
Под каждый такой сайт был написан уникальный скрипт, преобразующий информацию с сайта-донора в формат, который можно использовать у нас. Так было добавлено более 20 000 товаров с разных сайтов.

РАБОТА С БАЗАМИ ДАННЫХ

РАБОТА С БАЗАМИ ДАННЫХ

Также мы подготовили специальный формат выгрузки всех файлов в фиды для быстрой работы с базой данных и подготовкой к рекламе в Яндекс Директ и Яндекс Маркет. Данные базы показали себя с хорошей стороны в процессе работы рекламных кампаний.

Контекстная реклама

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

В рамках предпроектной работы было установлено, что клиент рассчитывает получать ежедневно от 10 заявок с контекстной рекламы стоимостью каждой не более 1 000 рублей.

 

Основная проблематика проекта заключалась в объеме запускаемой продукции - важно было качественно собрать маски для каждого наименования, а также решить вопросы с посадочными страницами и группировкой ключевых слов. Также осложняло работу то, что семантика имела очень разрозненные охваты, в связи с чем на самом старте нужно было, с одной стороны, избежать статуса “мало показов” для некоторых групп объявлений и, с другой стороны, четко разделить низкочастотные и высокочастотные запросы.

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

В ходе работ над проектом были созданы:

 

  • кампании с динамическими объявлениями на основе фида
  • кампании на поиске с ручным управлением ставками
  • смарт-баннеры в сетях по условиям показа “ретаргетинг” и “look-a-like”

Основная проблематика проекта заключалась в объеме запускаемой продукции

Трунов Никита

Руководитель отдела контекстной рекламы

Трунов Никита

СЕМАНТИКА

СЕМАНТИКА

Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро, которое включало в себя не только брендовые наименования товара, но и общие названия продукции (“деструктор”, “бактерицидная лампа” и т.д.). В случае, если охват ключевой фразы составлял более 5 000 показов в месяц по России, данное ключевое слово перемножалось с горячими ключами (“купить”, “цена”, “заказать” и т.д.).

ДИНАМИЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

ДИНАМИЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Для установления высокой эффективности работы динамических объявлений нами с периодичностью раз в три дня на протяжении всей работы проекта проводилась чистка семантики и расширение списка минус-фраз.

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Нами была соблюдена релевантность заголовков не менее чем на 85% с целью установления высокого показателя CTR, который позволял нам занимать более высокие позиции в рекламной выдаче Яндекса при меньшей стоимости, а также привлекал на наш сайт больше целевых клиентов.

СМАРТ-БАННЕРЫ В СЕТЯХ

СМАРТ-БАННЕРЫ В СЕТЯХ

Для сетей нами было создано более 30 продающих брендированных креативов, которые как привлекали на наш сайт новых посетителей, так и возвращали тех, кто ранее уже проявлял высокую активность на сайте, однако так и не оставил заявку.

Результаты

В первый же месяц работы нами был улучшен установленный KPI в 2,5 раза: мы начали получать в среднем 25 целевых заявок ежедневно при стоимости одного обращения приблизительно в 500 рублей. Далее для клиента было сделано еще несколько крупных запусков с другими категориями товаров, которые также принесли много заявок.

Результаты

SEO продвижение

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Рост видимости сайта в поисковых системах

Увеличение органического трафика и конверсий на сайте

ЭТАПЫ РАБОТ

ЭТАПЫ РАБОТ

В первую очередь, чтобы поисковые системы увидели сайт и добавили его в свою базу, мы открыли его для индексации и добавили в панели для вебмастеров: Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Через пару дней несколько страниц попали в индекс, а после были отображены в отчетах Вебмастера и Search Console.

Для анализа посещаемости и отслеживания поведения посетителей на сайте были установлены счетчики веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

ПРОВЕДЕН АУДИТ КОНКУРЕНТОВ

ПРОВЕДЕН АУДИТ КОНКУРЕНТОВ

Для понимания, как вывести сайт в ТОП поисковых систем, мы проанализировали конкурентов, которым уже удалось туда попасть. Мы сравнили их с нашим сайтом по различным показателям и сделали выводы, в чем они лучше и что мы можем сделать, чтобы обогнать их.

СОБРАНО СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

СОБРАНО СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Основу SEO-продвижения составляет семантическое ядро. В случае ошибки на этом этапе дальнейшая работа пойдет под откос.

СФОРМИРОВАНА СТРУКТУРА САЙТА ИСХОДЯ ИЗ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

СФОРМИРОВАНА СТРУКТУРА САЙТА ИСХОДЯ ИЗ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

Структура сайта была построена таким образом, чтобы быть логически понятной и удовлетворять потребности пользователей, а также отвечать на требования поисковых роботов. Если структура разработана неправильно, навигация будет неудобна для поиска потребителями необходимой категории/подкатегории, и они долго не задержатся на сайте, закрыв вкладку в браузере.

СОЗДАНЫ ПОДДОМЕНЫ ДЛЯ ПРИОРИТЕТНЫХ РЕГИОНОВ

СОЗДАНЫ ПОДДОМЕНЫ ДЛЯ ПРИОРИТЕТНЫХ РЕГИОНОВ

Для привлечения большего трафика было принято решение создать поддомены приоритетных для клиента регионов.

Поддомены помогают разделить локальные ключевые слова и ссылки для разных городов/стран, чтобы они не пересекались и не конкурировали друг с другом.

ОПТИМИЗИРОВАНЫ МЕТА-ТЕГИ

ОПТИМИЗИРОВАНЫ МЕТА-ТЕГИ

Для крупных интернет-магазинов с широким ассортиментом принято реализовывать автоматическое шаблонное формирование мета-тегов для экономии времени работы. Мы не стали исключением и тоже прибегли к данному способу.

ВНЕДРЕНА МИКРОРАЗМЕТКА

ВНЕДРЕНА МИКРОРАЗМЕТКА

Для того, чтобы поисковым системам проще было разбираться в структуре сайта, понимать содержание страниц, выделять важное, была внедрена микроразметка.

Благодаря микроразметке страницы выглядят более привлекательно в поисковой выдаче. Поэтому семантическая разметка способствует увеличению кликабельности поискового сниппета.

НАПИСАЛИ ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ТЕКСТЫ

НАПИСАЛИ ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ТЕКСТЫ

Для частотных категорий были написаны оптимизированные тексты с вхождением ключевых слов, основной целью которых является занятие ведущих позиций.
Также они отвечают запросам пользователей.

Результаты

Трафик
Конверсии

Похожая задача?

Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу

*обязательные поля для заполнения