SMM
Сайты
Увеличили узнаваемость бренда с привлечением 250 подписчиков ежедневно.
О проекте
Бренд одежды и обуви Kasumov представлен в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге.
Основной ассортимент составляют классические костюмы, сорочки, пальто, дубленки, а также обувь ручной работы.
В нишевых брендах у потребителей прежде всего ценится качество и престиж. Наша цель – сохранить идею, заложенную в основу философии бренда.
Задача
Основная боль заказчика – не работает таргет. У бренда сменилось несколько подрядчиков по таргетированной рекламе и ни у кого из них не получилось дать хоть какие-то результаты.
Еще в процессе аудита мы поняли, что все они целили не туда. Потенциальные клиенты данного продукта - это “премиум” аудитория, а с ней мало кто умеет работать.
Решения и результаты
360 000
охвачено пользователей
за неделю
2 500
действий в
профиле
+ 250
подписчиков
ежедневно
Навигация по кейсу
Сообщество
Бренд пришел к нам не с нуля. На момент начала нашего сотрудничества у компании уже был список постоянных клиентов и открыт один бутик в Санкт-Петербурге.
Большая часть покупателей приходила в магазин через Instagram.
Фото
и видеосъемка
Начали работу, как обычно, с контента. Заказчик создавал его своими силами, мы лишь давали рекомендации и задавали направление.
Были проведены фото- и видеосъемки:
Таргетированная
реклама
Еще во время тестовой рекламной кампании услышали от заказчика: “Коллеги, уже видим, что аудитория подобрана правильно. Подписываются именно те, кто, судя по их профилю, может себе позволить покупать нашу продукцию”.
Пример рекламного объявления:
Коллеги, уже видим, что аудитория подобрана правильно. Подписываются именно те, кто, судя по их профилю, может себе позволить покупать нашу продукцию
Васиф Касумов
Основатель бренда
Целевую аудиторию разделили на несколько основных сегментов:
Итоговые результаты
360 000
охвачено пользователей
за неделю
2 500
действий
в профиле
+ 250
подписчиков
ежедневно
Создание сайта
КОНТЕНТ
В проекте Kasumov сразу был подготовлен хороший контент. Нам было приятно работать с данным брендом, а готовый материал давал нам массу вариантов для визуализации сайта.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Проанализировав рынок, мы выявили наших конкурентов, на которых хотим быть похожи. Это именитые бренды - Dolce & Gabbana, Gucci, Louis Vuitton.
Сайт должен отражать стилистику бренда, но при этом сохранять функциональность и удобство на примере онлайн-магазина Farfetch.
ДИЗАЙН САЙТА
Для данного проекта мы подготовили лаконичный дизайн, который выглядит очень стильно. Вы, в свою очередь, можете оценить его самостоятельно.
Бренд одежды Kasumov
Кейс
Сайт адаптирован
под все виды устройств
Дизайн-система
проекта
ЦВЕТА
ШРИФТ
ЭЛЕМЕНТЫ/дефолт
ЭЛЕМЕНТЫ/ховер
Похожая задача?
Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу