SMM
Комплексный маркетинг
Продакшн
Увеличили узнаваемость
бренда и заполнили сеть
кафе новыми гостями
О проекте
Дед Хо - сеть кафе аутентичной вьетнамской кухни в СПб. Сеть представлена на рынке Санкт-Петербурга с 2017 года.
На текущий момент открыто 12 заведений вьетнамской кухни в Санкт-Петербурге, одно в Ижевске и одно в Иркутске.
Задача
Увеличение узнаваемости бренда.
Ежедневное присутствие в рекламной ленте потенциальной целевой аудитории. Привлечение новых гостей в заведения. Раскрутка регулярно открывающихся новых точек.
Решения и результаты
12 ₽
средняя стоимость
перехода
3 000
новых
подписчиков
12 точек
открыто
в Санкт-Петербурге
Оформление
сообщества
Откорректировали описание профиля.
Добавили необходимые категории в раздел “актуальное”.
Собрали референсы для проведения фото и видеосъемок.
Фото
и видеосъемка
После разработки и согласования контент-плана на объекты заказчика были отправлены специалисты для проведения фото и видеосъемок.
“Больше людей в кадре” – так можно охарактеризовать все наши съемки.
В Stories акцент был сделан на “живом” контенте.
После проведения фото и видеосъемок в контент-план были добавлены новые рубрики.
Начали заполнять профиль новыми публикациями.
Вот так он стал выглядеть
Вырос охват публикаций
и количество реакций к ним
Итоговый
результат
Показатели охвата аудитории под каждым постом, которые растут от месяца к месяцу.
12 рублей
средняя стоимость
перехода
3 000
новых
подписчиков
12 точек
открыто
в Санкт-Петербурге
Похожая задача?
Расскажите нам подробнее о вашем проекте, чтобы мы подготовили предложение сразу